Уважаемый Николай Васильевич и форумчане, работа по машине потихоньку двигается, в меру моих сил и возможностей. Я не активен на форуме потому, что за годы восстановления моего ДКВ, я выработал свое понимание степени аутентичности ретро автомобиля которое не совсем совпадает с пониманием аутентичности на форуме.
Я понимаю, что конечно ДКВ не Хорьх или Мерседес, но тем не менее это ретро автомобиль 1938 года который в первую очередь должен нравиться мне и быть аутентичен по двигателю, ходовой, трансмиссии, кузову и интерьеру, но может иметь современные элементы в деталях и системах которые соответствуют тех. требованиям нашего времени ТО и безопасности, как пассажиров автомобиля, так и для других участников дорожного движения. Это сугубо мое мнение. В чем выражаются мои изменения:
1. Втулки подвески заменены с бронзовых на второпластовые (твердый,втулочный), подшипники колес - закрытого типа, масленки оставлены для красоты.
2. Автомобиль переведен на 12 вольтовое электропитание, все злектролампы заменены на светодиодные (LED),
3. Оптика фар с ВАЗ-2102\4, поставлен электроклапан на подачу топлива в карбюратор,
4. Зажигание - две бобины с ВАЗ-2101, привод семафоров (винкелей) через электронные преобразователи с 12в на 6в\5А., РР-102-Москвич 407.
5. Щиток приборов, мне достался с кузовом ДКВ - щиток от Мерседеса 170 был в "покуроченном" виде теперь восстановлен "по виду", как на ДКВ Кабрио, только он металлический и перчаточные ящики с крышками - гораздо элегантней чем родной .
6. На кузове сделаны небольшие подножки, которые держат передние и задние крылья от "махания" вовремя движения. Да и вид машина приобрела более элегантный.
Я не собираюсь ездить на выставки, смотры и т.п. Автомобиль будет для чисто семейного пользования и удовольствия. Теперь, мне кажется я пояснил свою неактивность на форуме.
С уважением Юрий.