Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #140 : 13.09. 18, 20:24:04 »

В трудах и заботах   :-///.  Уважаемый Николай Васильевич машиной занимаюсь в свободное от работы время, а его в "зверинном оскале" капитализма очень мало, к сожалению, но до моей смерти я ее сделаю!
С приветом Юрий  -)
Записан
С уважением Юрий.

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #141 : 03.10. 19, 10:49:11 »

Юрий, как дела? Годы летят, а мы все ждём. Надо бы уже показать, похвастаться, порадоваться....
Записан

HANDRIAN

  • Гость
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #142 : 03.10. 19, 11:23:57 »

А можно воспользоваться поднятием темы и спросить у знатоков: у послевоенных DKW с двухтактными моторами каким образом осуществлялась заправка топлива - смесью бензина и масла или для масла был предусмотрен какой-то специальный бачок?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #143 : 03.10. 19, 12:16:06 »

А можно воспользоваться поднятием темы и спросить у знатоков: у послевоенных DKW с двухтактными моторами каким образом осуществлялась заправка топлива - смесью бензина и масла или для масла был предусмотрен какой-то специальный бачок?
Смесью и так до самого конца Трабантов и Вартбургов.
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #144 : 26.10. 19, 14:27:01 »

Уважаемый Николай Васильевич и форумчане, работа по машине потихоньку двигается, в меру моих сил и возможностей. Я не активен на форуме потому, что за годы восстановления моего ДКВ, я выработал свое понимание степени аутентичности ретро автомобиля которое не совсем совпадает с пониманием аутентичности на форуме.
Я понимаю, что конечно ДКВ не Хорьх или Мерседес, но тем не менее это ретро автомобиль 1938 года который в первую очередь должен нравиться мне и быть аутентичен по двигателю, ходовой, трансмиссии, кузову и интерьеру, но может иметь современные элементы в деталях и системах которые соответствуют тех. требованиям нашего времени ТО и безопасности, как пассажиров автомобиля, так и для других участников дорожного движения. Это сугубо мое мнение. В чем выражаются мои изменения:
1. Втулки подвески заменены с бронзовых на второпластовые (твердый,втулочный), подшипники колес - закрытого типа, масленки оставлены для красоты.
2. Автомобиль переведен на 12 вольтовое электропитание, все злектролампы заменены на светодиодные (LED),
3. Оптика фар с ВАЗ-2102\4, поставлен электроклапан на подачу топлива в карбюратор,
4. Зажигание - две бобины с ВАЗ-2101, привод семафоров (винкелей) через электронные преобразователи с 12в на 6в\5А., РР-102-Москвич 407.
5. Щиток приборов, мне достался с кузовом ДКВ - щиток от Мерседеса 170 был в "покуроченном" виде теперь восстановлен "по виду", как на ДКВ Кабрио, только он металлический и перчаточные ящики с крышками - гораздо элегантней чем родной .
6. На кузове сделаны небольшие подножки, которые держат передние и задние крылья от "махания" вовремя движения. Да и вид машина приобрела более элегантный.
Я не собираюсь ездить на выставки, смотры и т.п. Автомобиль будет для чисто семейного пользования и удовольствия. Теперь, мне кажется я пояснил свою неактивность на форуме.
С уважением Юрий.
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #145 : 26.10. 19, 14:55:32 »

Щиток приборов в первом варианте, потом часть приборов и переключателей будут заменены на "родные" - аутентичные :). Снято в момент испытания диностартера в режиме генератора.
Записан
С уважением Юрий.

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #146 : 28.10. 19, 17:41:18 »

Ну чуть-чуть бы фоток побольше чем одна....
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #147 : 28.10. 19, 18:33:51 »

...Снято в момент испытания диностартера в режиме генератора.

Династартер, это комбинация из динамо и стартера. А то можно подумать, что перавя чвсть слова происходит от динозавра  sm_crazy
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #148 : 28.10. 19, 20:13:33 »

...Снято в момент испытания диностартера в режиме генератора.

Династартер, это комбинация из динамо и стартера. А то можно подумать, что перавя чвсть слова происходит от динозавра  sm_crazy
Извиняюсь -опечатка, пишу на экранной клаве и не очень удобно.

Ну чуть-чуть бы фоток побольше чем одна....


Сделаю контрольную сборку автомобиля и тогда будут фото :).

С уважением Юрий
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #149 : 28.10. 19, 20:18:26 »

P.S. На аватаре моя самодельная машина (багги), сделал когда мне было 24 года (1973 г., проездил на ней 15 лет :).
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 23.