Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #80 : 02.03. 14, 18:31:29 »

а где вы видели вопли про колохоз?
Если вы обладаете истеричным характером, то читая чужие сообщения, не надо окрашивать их в своем воспаленном воображении. Вхреначивая "чужой" рр вы это называете рационализацией?!

PS. Желаю удачи.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #81 : 02.03. 14, 19:50:30 »

  Вот к стате, очень давно хотел завести тему про колхоз.  А что такое колхоз ?
Мне наверное ответят, что это отклонения от первоначальной конструкции. Да, это так.
Но ведь не всё так просто, одно дело ПРИКРЕПИТЬ бампер, на машину 1937 года, от Жигулей,  совсем другое установить какую либо деталь под капотом  (возможно временно) для удобной, или не обходимой эксплуатации автомобиля, здесь и сейчас ! Это раз.
  Второе, действительно сложно найти все нужные детали, да ещё их надо купить ! Одно дело когда чел даже не заморачивается аутентичностью, другое, когда вынужденно идёт на компромисс ! Он осознаёт что это "рацуха", но принимает решение под воздействием многих, внешних факторов ! Ведь живая неудача ( читай колхоз) лучше мёртвого шедевра !
  Господа и товарищи, не судите других людей так строго ( себе мы как правило даём послабления ), ведь колхоз понятие растяжимое, а иногда и не обходимое .
                                                             н-
« Последнее редактирование: 02.03. 14, 22:45:20 от Доктор »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #82 : 02.03. 14, 19:55:20 »

  Вот к стате, очень давно хотел завести тему про колхоз.  А что такое колхоз ?


не надо заводить тему , сюда please
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,279.0.html
Записан
Dum spiro spero

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #83 : 02.03. 14, 20:11:27 »


не надо заводить тему , сюда please
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,279.0.html

  Так я ж и не заводил, имелось в виду хотел написать своё мнение в выше указанную тему, но случая не предоставлялось...
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #84 : 02.03. 14, 21:25:30 »

GendrichR
я ничего не вижу плохого в слове "колхоз", и сам грешен конечно. Просто я даже не ожидал что человек так возбудится от этого, мне просто показалось странным затрачивать усилия на поиск бошевского рр (которое тоже стоит денег), когда с таким же успехом можно найти оригинальные рр и рот, или же купить электронные(только не стоит при их использовании подключать добавочное сопротивление генератора/диностарта), тем более что распредкоробка есть, а катушки зажигания в нее подходят от иж49.
По поводу мощности автомобильного и мотоциклетного генератора, мне очень странно слышать это от инженера по двс, и каким образом это влияет на работу реле регулятора и реле обратного тока?
Да еще, использование штатного династарта на 12В. системе эл. оборудования, очень быстро выведет его из строя.

PS. Если чо, схемы видел, распредкоробки в руках держал, и мотоцикл с династартом имею.
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #85 : 02.03. 14, 21:27:46 »

 -)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #86 : 02.03. 14, 21:51:52 »

Да-да-да, и он даже с того династартера заводится. Сам видел!
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #87 : 02.03. 14, 22:07:33 »

GendrichR
я ничего не вижу плохого в слове "колхоз", и сам грешен конечно. Просто я даже не ожидал что человек так возбудится от этого, мне просто показалось странным затрачивать усилия на поиск бошевского рр (которое тоже стоит денег), когда с таким же успехом можно найти оригинальные рр и рот, или же купить электронные(только не стоит при их использовании подключать добавочное сопротивление генератора/диностарта), тем более что распредкоробка есть, а катушки зажигания в нее подходят от иж49.
По поводу мощности автомобильного и мотоциклетного генератора, мне очень странно слышать это от инженера по двс, и каким образом это влияет на работу реле регулятора и реле обратного тока?
Да еще, использование штатного династарта на 12В. системе эл. оборудования, очень быстро выведет его из строя.

PS. Если чо, схемы видел, распредкоробки в руках держал, и мотоцикл с династартом имею.


 Любой прибор рассчитан на определённую мощность и нагрузку, это теория, а на практике все старинные релюхи изготавливаются с огромным запасом по мощности и вольтажу, но это не значит что моно вкарячивать всё что нравится ! Это не относится к РР, которое ограничивает напряжение вырабатываемое генератором в общею цепь питания, оно строго ограничивает мах. по току, около 14 v при 12 вольтовой системе и около 8 v, при 6 вольтовой ( в зависимости от настройки )
  А Вт. (ваты) выдаёт генератор, и это зависит от мощности  установленного на автомобиле прибора (генератора), его не кто не ограничивает, сколько он даёт, столько и можно тратить, если больше, то сажаем аккумулятор. Вот как то так.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1970
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #88 : 03.03. 14, 01:07:29 »

  ... на практике все старинные релюхи изготавливаются с огромным запасом по мощности и вольтажу...
Нет, не все. И спалить некоторые можно как нечего делать. Ротор диностартера кто мотать потом будет?
А Вт. (ваты) выдаёт генератор, и это зависит от мощности  установленного на автомобиле прибора (генератора), его не кто не ограничивает
Только для современных переменников. Генераторы постоянного тока ограничение по току имеют.
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #89 : 03.03. 14, 12:16:55 »

  ... на практике все старинные релюхи изготавливаются с огромным запасом по мощности и вольтажу...
Нет, не все. И спалить некоторые можно как нечего делать. Ротор диностартера кто мотать потом будет?
А Вт. (ваты) выдаёт генератор, и это зависит от мощности  установленного на автомобиле прибора (генератора), его не кто не ограничивает
Только для современных переменников. Генераторы постоянного тока ограничение по току имеют.

Абсолютно согласен! Также согласен с GendrichR, поясню, конечно не всегда возможно достать все оригинальные детали одновременно и в рабочем состоянии. Моя коробка с реле и катушками в состоянии - это одна коробка - там больше ничего работоспособного нет. По стартеру (диностартера): стартерная обмотка реализована - это медная шина сечением 10х1.5 мм (у меня), и кратковременное включение до 5 сек (у меня достаточно для запуска двигателя) ее из строя не выведет. Конечно если долго крутить то и на 6 вольтах выйдет из строя от нагрева. Генераторы постоянного тока очень чувствительны к току и соответсвенно к мощности отбираемой от генератора, поэтому в реле-регуляторах для этих генераторов есть отдельное реле ограничителя тока генератора, сохраняющее баланс мощности генератора. Без этого реле генератор при увеличении оборотов может дать и превышение напряжения, тока и соответственно номинальной мощности, но при этом будет перегрев генератора и соответственно выход его из строя. Реле обратного тока, (которое также должно быть в реле-регуляторе), не позволяющее вывести генератор из строя при запуске двигателя, также должно быть отрегулировано под конкретные параметры генератора. Реле напряжения, я согласен со всеми, работает от напряжения и не зависимо от мощности генератора. Все это относится только к генераторам постоянного тока. Вывести из строя генератор (династартер) просто, а перемотать очень большая и дорогая проблема. Пока я ищу все недостающие оригинальные детали, а это Вы знаете требует времени и денег, что-бы не терять времени я их заменяю рабочими аналогами, это позволяет мне регулировать двигатель, передвигаться и пр. Сейчас я оцениваю комплектацию моей машины, как оригинальной примерно  на 80%, но уже работающей и способной самой себя двигать :), к сожалению время идет очень быстро и процесс восстановления затянулся. Главная проблема достать механизм тента - его у меня (оригинального) нет. Я придумал и сделал свой временный механизм, но это - колхоз в чистом виде, но он работает! Спасибо всем!
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 24.