Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 37129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #70 : 28.02. 14, 16:34:00 »

Коллеги! Мое ДКВ сейчас работает на 12 вольтовой системе электрооборудования, хочу попробовать перейти на родную 6 вольтовую систему. Посоветуйте какое реле-регулятор и откуда можно применить для 6 вольтового генератора 6 вольт\ 20-25 ампер (120-140 ватт), или из Вашего опыта - какое Вы применяете на своих машинах? Заранее спасибо за советы!
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #71 : 28.02. 14, 17:24:19 »

У меня стоит бошевский родной приборчик,они частенько бывают на ибее...
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #72 : 28.02. 14, 21:44:52 »

У меня стоит бошевский родной приборчик,они частенько бывают на ибее...
не могли ли Вы выложить фото или обозначение Вашего "приборчика". Я нашел на ибее реле-регуляторы на 6 вольт, но вот определить какие для мото, а какие для авто затруднительно, тех данных нет - только фото, а ведь реле подбирают под напряжение и мощность генератора.
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #73 : 28.02. 14, 22:14:26 »

завтра обозначение посмотрю,а фотки нет под рукой,где-то в теме была,тоже завтра сниму. #?/
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #74 : 28.02. 14, 22:37:36 »

спасибо, буду ждать
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #75 : 01.03. 14, 14:43:17 »

на реле бошевский значек и маркировка(неразборчиво) SSM1?/1Z
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #76 : 01.03. 14, 14:51:16 »

Это с Адлера,думаю ,у вас что-то похожее должно быть.Вот фото реле с крышкой-
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #77 : 01.03. 14, 21:08:44 »

Очень большое спасибо! Теперь мне понятно, что искать и как это примерно выглядит. Спасибо!
Записан
С уважением Юрий.

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #78 : 01.03. 14, 21:17:08 »

а почему бы не поискать оригинальную распредкоробку и не городить опять колхоз.

Реле регулятор и реле обратного тока дкв автомобильные идентичны мотоциклетным.
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #79 : 02.03. 14, 17:34:13 »

а почему бы не поискать оригинальную распредкоробку и не городить опять колхоз.

Реле регулятор и реле обратного тока дкв автомобильные идентичны мотоциклетным.
извините! очень не хорошо отношусь к голословным обвинениям в "колхозе"! У меня есть оригинальная "коробка" дкв Ф7, а Вы ее в руках держали?, Вы в электоросхеме с ней и стартергенератором сами разбирались? если для Вас генератор 75 ватт идентичен генератору в 150 ватт, то простите ... ,наверное я сначала попробовал все запустить, коллеги подтвердят, я еще в прошлом году писал о своих электро проблемах. Наверное я не просто так попросил помощи и отвлек форумчан от своих дел. Простите за офтопик, просто многие дают советы не зная о чем, сначала поинтересовались бы почему хочу поставить отдельное реле ...

Отдельная благодарность Katz, Доктору и другим форумчанам - всегда по делу коротко и очень для меня полезную техническую информацию дают, спасибо большое!,и я учусь у них.
Простите за эмоции, прорвалось, я и так стараюсь лишний раз не загружать форум, только когда надо, а эти вопли про колхоз, когда восстанавливаешь машину из состояния голой рамы поверьте обижают!
Всем спасибо!
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 24.