Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 37112 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #60 : 27.05. 13, 20:01:35 »

Если где будет подтекать-таки,можно воспользоваться старым дедовским средством,с войны еще-ложку горчичного порошка в радиатор,полчаса поработать движком,и все течи напрочь перекрывает..
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #61 : 28.05. 13, 14:08:51 »

Зачем лить воду , даже дистилат в систему охлаждения? В любом случае с чистой водой в системе, присутствуют негативные последствия в виде корозии.В антифризах присутствуют пакеты присадок которые предохраняют металлические поверхности от корозии и накипи.Залейте качественный антифриз почти по горло радиатора , хорошенько прогрейте,ишнее отберите и это будет ваш уровень в радиаторе . И не сливайте никогда на зиму!.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #62 : 28.05. 13, 16:11:47 »

Шалва,там нечему корродировать,если только наружные трубки,а так-медь да чугунина...(по своей сужу)
Потом,как использовать антифриз без расширительного бачка?На дорогу лить-дорогое удовольствие выходит.. #)) а воду-доливай да доливай.. :-///
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #63 : 28.05. 13, 17:01:07 »

Подтеканий у меня пока нет, гонял двигатель 2 часа проверял температурный режим, тосол  хотел применить только из-за предохранения от накипи и корозии. А так радиатор - медь, блок- чугун, уголковые патрубки в блок-алюминий.
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #64 : 28.05. 13, 17:11:04 »

Ну и прекрасно! И не надо туда никакого тосола! -)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #65 : 28.05. 13, 18:17:35 »

Шалва,там нечему корродировать,если только наружные трубки,а так-медь да чугунина...(по своей сужу)
Потом,как использовать антифриз без расширительного бачка?На дорогу лить-дорогое удовольствие выходит.. #)) а воду-доливай да доливай.. :-///
Вы полагаете, что до появления расширительных бачков на жигах, в автомобили не лили антифриз? Верхняя часть бачка радиатора и являлась расширительным бачком в прежних конструкциях радиаторов :)
Уважаемый :) при отсутствии подтеканий в системе охлаждения , лишнее ОЖ выльется только  один раз запомните уровень воды выше сот и всегда держите на этом уровне.
Касательно коррозии .Чугунина обожает ржаветь, покрвываться толстым слоем окисла , кстати препятствующим теплопередаче. Так , что лейте антифриз , Вам мой совет.

Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #66 : 28.05. 13, 20:10:03 »

и не забывайте про то, что антифриз бережет помпу, а вода ее гробит..
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #67 : 28.05. 13, 21:38:17 »

и не забывайте про то, что антифриз бережет помпу, а вода ее гробит..

Помпы то у меня и нет  :)

А верхний бачек радиатора большой  #?/
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #68 : 28.05. 13, 22:26:39 »

Всё уже придумано до Вас! Вода подразумевалась изначально,к чему эксперименты... 1-0
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #69 : 28.05. 13, 23:23:48 »

  Когда подразумевалась вода, антифризов ещё не было. А у оного тепло-передаточные и смазочные свойства намного выше чем у воды. Из минусов - большая текучесть и расширение при нагреве.
Так что каждый выбирает что для него наиболее важней из характеристик при конкретных тех. условиях и режиме эксплуатации авто.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 26.