Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 37094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #20 : 31.10. 12, 14:07:07 »

Простите уточню - поплавковый датчик топлива (родной пневматический пока не достал), пробки радиатора не было и сделана самодельная из алюминия. Датчик температуры установлен ТМ101 на верхний патрубок радиатора. Родной датчик с термометром в крышку радиатора есть у немцев за 250 евро, собираю деньги :)
Так выглядит родной термометр в пробку радиатора
« Последнее редактирование: 31.10. 12, 21:08:12 от Доктор »
Записан
С уважением Юрий.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #21 : 31.10. 12, 14:20:25 »


Цитировать
...разогревается до 95 градусов датчик включает вентилятор и он опускает температуру до 85 градусов. Найти такой на 6 вольт пока нет возможности. Хотя СОГЛАСЕН и на 6 вольтах ездить можно! И опять же датчик температуры в паре с прибором нужен 6 вольтовый и по стилю? и т.п. в общем при12 вольтах меньше "головной боли".
С уважением Юрий
Боюсь это я что то не понял. На машине должен стоять дачик, кот. управляет вентилятором и термометр в пробке радиатора. Т.е. два прибора контроля температуры? А тот прибор, который включает вентилятор не имеет показывающей головки в салоне? Он дискретного действия:включен/отключен?
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #22 : 31.10. 12, 14:56:04 »

В оригинале контроль температуры осуществлялся только визуально по термометру на пробке радиатора, я поставил дискретный датчик на один из нижних патрубков радиатора который через реле управляет вентилятором охлаждения. В кабине оригинала никаких приборов указания температуры нет, как включался вентилятор у немцев в оригинале я пока не разобрался, то ли аналогичным дискретным датчиком, или тумблером вручную из кабины. Из всех электросхем ДКВ моей еще пока не нашел.
Ведь вкупе всех моделей ДКВ успели выпустить около одного миллиона. Посылаю скан страницы оригинального каталога 1938 г. деталей моего ДКВ где и указан вентилятор.
Записан
С уважением Юрий.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #23 : 31.10. 12, 16:01:55 »

Да, без схемы не разобраться.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #24 : 31.10. 12, 16:14:25 »

вот про датчик уровня топлива у Хальфана- в самом низу страницы,и на следующей сверху-
 http://afasbooks.narod.ru/books/ino-avto/ino-avto_original/ino-avto-068.html
  http://afasbooks.narod.ru/books/ino-avto/ino-avto_original/ino-avto-069.html
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #25 : 31.10. 12, 19:12:35 »

Цитировать
вот про датчик уровня топлива у Хальфана- в самом низу страницы,и на следующей сверху-
Да, спасибо! у меня есть справочник Хальфана,принцип работы понятен, у меня в баке есть трубка с выходом под шланг датчика, но вот сам датчик нигде пока найти не смог в любом состоянии. Привожу фото щитка приборов ДКВ Люксус из инета там прибор бензометер внизу с ручкой плунжера на стекле, вот так выглядит, правда у них щиток самодельный, но их там за это не ругают :). Понимаете, как правильно заметил "Доктор" и другие коллеги: деталей вроде много на Е-беях и др. аукционах, но много из них потому, что они от IFA DKW, которые производились до 60 годов в ГДР. Часть из них подходит, часть нет, потом совершенно разное оформление приборов, например для 4-х местного Люксуса мастер ккласса Ф-7 (мой вариант), бензометер должен быть с белой (или желтой от времени) шкалой с хром окантовкой и хром ручкой плунжера, нюансы - а как же! Большинство деталей от седанов Ф-8 именно ГДР ИФА, но они не подходят к моей модели, в общем вся жизнь в поиске :).
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #26 : 31.10. 12, 19:37:47 »

Хочется добавить, сначала когда я приобрел эту машину я решил, что ничего сложного нет в этом немецком "мотоцикле на 4 колесах" , но по мере поиска и получения информации я перед всеми ответственно могу сказать: Я готов снять шляпу перед теми немецкими инженерами которые делали эту машину! Хотя многое, что на ней сделано было анонсировано в 79-80 гг, как новые веяния в конструкции автомобилей.  Есть и непонятное для меня - например ручка стеклоподемника двери находится посредине двери сврху и мне, например упирается прямо в плечо :), не говоря уже о том, что я ее не могу повернуть, потому, что мне надо повернуться на 90 градусов, что-бы правой рукой взять ее!? или немцы "мелкие" были, не знаю, судя по моим встречам нормального роста и полноты.., я 179 см роста и полный мужчина.И хотя многие владельцы БМВ и Хорьхов относятся пренебрежительно к это машине они не могут не согласться, что она  по долговечности существования (правильно меня поймите, по цене и по надежности), это был действительно "народный" автомобиль. Это мое ИМХО, извините за небольшой офтопик :).
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #27 : 31.10. 12, 21:01:10 »

А с крыльями,капотом как у вас дела?
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #29 : 31.10. 12, 23:01:39 »

А с крыльями,капотом как у вас дела?

Я все это время не зря искал детали - у меня два капота и еще один в разборе совсем никакой, из них только один от моей модели он меньше по высоте и длинее где-то на 5 см., крылья тоже два комплекта, один от моей модели другой от седана, то же по штамповке немного отличаются. Я уже делал "контрольную" сборку, фото выкладываю. Теперь окончательная сборка будет только весной.
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.