Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36555 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #180 : 05.10. 20, 12:31:38 »

Кстати, я уже писал, что приобрел оригинальный пневматический измеритель уровня топлива в баке от ДКВ Ф7, но измерить количество топлива этим прибором реально тяжело потому, что в момент измерения стрелка сильно дергается. А по термометру мне непонятно, как можно водителю через стекло увидеть температуру на таком термометре в пробке радиатора, а ночью?, это же какое зрение надо иметь! Я воспринимаю эти приборы как украшение машины - т.е. дань того времени. Извините, что занял Ваше время и порассуждал, но мне больше не с кем это обсудить  и поэтому интересно Ваше мнение, Дмитрий - как Гуру, и конечно мнения наших форумчан
С уважением Юрий.
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #181 : 05.10. 20, 13:04:13 »

Пневматический бензометр от ДКВ Ф7
Записан
С уважением Юрий.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #182 : 05.10. 20, 17:29:35 »

Очень интересные приборы, когда то были у меня знакомые владельцы ДКВ, но у них на машинах ничего подобного не было.  Термометр в пробке - явно заказная штука, по американскому образцу, как дополнительное оборудование. Не думал, что они были на ДКВ в 30-е годы.
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #183 : 05.10. 20, 20:44:42 »

Очень интересные приборы, когда то были у меня знакомые владельцы ДКВ, но у них на машинах ничего подобного не было.  Термометр в пробке - явно заказная штука, по американскому образцу, как дополнительное оборудование. Не думал, что они были на ДКВ в 30-е годы.

Как оказалось такие термометры были по крайней мере в 1938г. Я уже десять лет не спеша реставрирую скорее собираю по крупицам свою ДКВ Ф7 кабрио 1938 г., собираю потому, что досталось оно мне без мотора и трансмиссии и варварски обезображенном и не комплектном кузовом. Все это время я собираю информацию по этой модели в немецкой версии (была и английская версия), и могу сейчас отметить, что все машины этой марки в Европе не похожи друг на друга, по принципу, что скомплектовали из того, что достали, поэтому мне и интересно найти его истинный оригинальный т.н. конструкторский вид машины с завода.
 Фото ДКВ Ф7 с термометром, кстати "фирменом" с надписью на нем "DKW".
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #184 : 05.10. 20, 21:00:56 »

как пример привожу фото DKW F7 cabrio 1938, с выставки:
Передний буфер не от ДКВ, лампочки на крыльях никогда на крыльях у ДКВ не стояли, сигнал был один и стоял на радиаторе, дополнительная фара была одна и стояла под радиатором и т.д.
Записан
С уважением Юрий.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #185 : 05.10. 20, 21:22:51 »

Ну хоть подвеска не от ГАЗона...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #186 : 05.10. 20, 22:40:11 »

Полагаю, что уже в эти годы, такая пробка с градусником - это опция, возможно даже стороннего производителя. В 20-ых - начале 30-ых годов такие пробки ставились повально, позже - уже указатели температуры как-то в салон переместились на приборы. Новоделить не вижу смысла, а пасти на Ебее и прочих - вполне. Потому, как на покатушках будет вызывать вау-эффект, к чему мы и стремимся. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #187 : 05.10. 20, 23:08:27 »

Ностальгия по F1 - я так думаю. На F5 уже термометр на торпедо был.




Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #188 : 05.10. 20, 23:35:20 »

https://dkw-klose.de/Kuehlerkreislauf/Zubehoer/Fernthermometer-verchromt-DKW-F5-F7-F8-IFA-F8.html
Нужную сторону не видно. Да и по переводить там нужно, не факт, что в продаже. И на новодел похоже.
Записан
Дмитрий Пантелеев

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #189 : 05.10. 20, 23:53:38 »

https://dkw-klose.de/Kuehlerkreislauf/Zubehoer/Fernthermometer-verchromt-DKW-F5-F7-F8-IFA-F8.html
Нужную сторону не видно. Да и по переводить там нужно, не факт, что в продаже. И на новодел похоже.

Я знаю Hr. Klose два года назад покупал у него детали, прокладку головки, цепь, рез.муфты и др по мелочи. 219,99 евро + доставка за термометр это круто тем более, что этот термометр не от Дкв. Цены у него крутые!

П.С.  Магазин у него в настоящее время не работает, попробую позвонить поторговаться.
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 23.