Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #100 : 18.02. 15, 20:20:53 »

Вот что странно - почему на водительскую дверь ручку с ключом очень часто не ставили?

Кстати, да. Единственное, что в голову приходит - чтобы на дороге не маячили запираючи. Типа, закрыл водитель свою дверь изнутри, пролез через пассажирскую на тротуар, и ну её ключом запирать!  :) :)
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #101 : 18.02. 15, 22:41:31 »

Похоже так и было. У меня на Опеле так. И тоже в тупик поставило. 0/0
Записан
Дмитрий Пантелеев

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1970
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #102 : 19.02. 15, 00:22:44 »

По правилам выходить надо было через правую дверь на тротуар, поэтому и замки справа.
У меня запертая ручка крутится вкруговую, не открывая дверь.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #103 : 21.02. 15, 11:32:35 »

Похоже так и было. У меня на Опеле так. И тоже в тупик поставило. 0/0
Зачем далеко ходить? Например на грузовиках ГАЗ-51, ГАЗ-53, ЗиЛ-164, ЗиЛ-157 личинка для ключа снаружи тоже только на правой двери была.
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #104 : 21.02. 15, 15:00:20 »

По версии услышанной от референта по до военным Капитанам . Мужчины были " джентельменами" и сначала открывали дверь даме. Референт , утверждает , на двух дверных Капитанах замок , с завода шел - только на правой двери.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #105 : 21.02. 15, 23:39:14 »

По этой логике, джентльмен открывал снаружи дверь даме, подсаживал ее в машину, а затем дама тянулась к противоположной двери, открывая ее изнутри для джентльмена. И каково было джентльмену в гордом одиночестве, если центральных замков тогда еще не было в принципе? Какая-то странная логика как у референта, так и у конструкторов. Но у меня на Олимпии то же самое по жизни личинка должна быть справа. На 400-м Москвиче было кажется то же самое, и на КИМ-10 тоже. Только на М-402 личинка переехала на водительскую дверь.
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #106 : 22.02. 15, 12:24:51 »

Наверное есть какое то более практичное разъяснения этого вопроса. В марте , если смогу поехать в Руссельсхайм , поспрашиваю. Но не факт что получу более вразумительный ответ. По опыту , немцы многие вещи принимают как аксиому есть значит так должно быть.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #107 : 22.02. 15, 14:20:30 »

...Руссельсхайм...
Роман и ты туда же  :sm_shoc: Рюссельсхайм
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #108 : 22.02. 15, 15:14:26 »

Извините дяденька  .
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #109 : 07.03. 15, 19:09:14 »

По правилам, входить в автомобиль и выходить , надо было через правую дверь на тротуар, поэтому и замки справа. Это подтвердили сегодня несколько разных человек .
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 23.