...Без обид, для меня многое по мерсам тоже дорого, тем более, что комплектное и целиком в сборе ничего не встречается. А покупать несколько движков, мостов, коробок для того, чтобы собрать один комплектный наборчик
Уважаемый Дмитрий!
ну, что Вы, никаких обид!!! Я все понимаю, сам по профессии и образованию инженер по ДВС - в прошлом, поскольку уже два года на пенсии ... с соответствующим "финансированием". В молодости занимался рекордными автомобилями и F1 в Г.Харькове, был самодельный автомобиль (официально зарегистрированный в ГАИ) на котором проездил 10 лет, потом попал в Ригу, а сейчас так получилось, что приятель сказал: "там какие-то останки немецкой машины в сарае продают у которой "отрезали" крышу, посмотри, может заинтересует". Вот так эта машина и попала ко мне плюс из нее пытались сделать Багги - когда я отрезал все лишнее тогда и заинтересовался восстановить оригинал - интересен как 2-х тактный мотор, так и сам кабриолет, этакий 4-х местный мотоцикл с тентом
, тем более, что помню ДКВ как лидера по гоночным мотоциклам.
Практически досталась рама, крылья и остатки кузова, но был плюс - документы, что меня и "сподвигло" тряхнуть стариной. Первые полтора года искал запасные части по всей прибалтике и Германии, но, что-то не сильно везло и большого обилия не было, в основном все детали были от седана ДКВ которых было большинство, но и большинство из них не подходит к Люксусу, хотя похожи, даже капоты разные. Мне не трудно сделать родную 6-и вольтовую систему электрооборудования, но переход на 12 вольтовую систему "малой кровью" по моему оправдан т.к. это связано с контрольными приборами, лампами освещения, датчиками и т.п. И поскольку я хочу поездить на ней, а ездить придется в потоке с современными машинами, и "пробками", то такой переход скорее оправдан и не в коем случае не "колхоз", но это мое мнение, может быть я и ошибаюсь. Документацию покупал по антиквариатам в Германии, так, что теперь хоть знаю что искать и как выглядит или выглядело, но век живи и век учись, так, что это процесс неперерывный. Я согласен, что по сравнению с Мерседесовскими деталями и от БМВ цены детские, но всюду спекулируют и ничего не дешевеет, к сожалению.
Ну вот краткая история моего "входа" в реставрацию "недорогой" автостарины.
С уважением Юрий