Прочитал все сообщения в этой теме, и многое меня удивило.
Во-первых, в теме динамика продаж автомобилей Москвич, обсуждение какой авто хуже, а какой лучше. Несколько не соответствует теме.
Больше подходит для раздела Пятничный флуд. Да и вообще, это скорее соответствует спорам молодежи на некоторых автомобильных форумах.
А во -вторых, если обсуждать недостатки тех или иных марок автомобилей, то считаю надо более корректно относиться к тем или иным автомобилям. Конструктивные недостатки есть у любого авто. Особенно, если ожидать от Запорожца динамики Порше
Лично считаю, что каждый автомобиль по своему хорош. И сохраненный или великолепно отреставрированный Москвич 401 имеет коллекционную ценность. Да, цена аналогичного по состоянию Зима будет выше. Но значительная часть (пусть не далеко не все) людей коллекционируют автомобили и мотоциклы не только потому, что эти авто или мото очень редкие или баснословно дорогие. А потому что с той или иной маркой и моделью у них что то связано. К тому же если коллекционировать только эксклюзив, то получим огромный пробел в истории...
И говорить о том, что одни автомобили некачественные и плохие, объясняя это какими-то довольно спорными доводами, несколько странно...
P.S. И немного о качестве и устаревшей конструкции М2140. Качество зависит от конкретного экземпляра. Ранние авто очень прилично красились и собирались. Устаревшая конструкция - не соглашусь. Да, модель 2140 не очень отличается от 412. Это модернизация. Однако это распространенное явление, как для отечественных, так и зарубежных автозаводов. Только одни модели выпускаются дольше, а другие модернизируются ежегодно. На 2140 появились фароочистители и фароомыватели, обогрев заднего стекла. Хотя ставились они на небольшую часть выпуска. И для повседневной езды 2140 поудобнее чем 412. Эргономика и тормозная система получше. Однако это моё личное мнение.
Примерно с середины 80-х качество автомобилей стало заметно ухудшаться. Это касается всех марок наших авто.