Извините, а что хорошего в ЗИМе?
Хоть и не мне вопрос...
А какая теперь разница что в нем хорошего и плохого.
Теперь же не изменить ничего, если он был первым у человека.
Постараюсь ответить обоим моим оппанентам.
Начну с конца.Николай Васильевич вы так написали как будто это не автомобиль представительского как сейчас модно говорить класса,а что то не приличное для общества.
Что хорошего в ЗИМе?(Петроградец)
А что плохого извините? Возможно вам не доводилось видеть и ездить на достойных а не ушатанных авто данной марки,не знаю?Качество сборки -хорошее,несущий кузов проблем не создает,ДВС такого плана необходимо уметь грамотно ремонтировать и эксплуатировать.Удовольствие гидромуфты нужно испытать самостоятельно,на пальцах не обьясниш.Дизайн навеян американской модой,но не у нас одних только смотрели на американцев.
Касательно лужения,так это просто детскосадовский вопрос
.Всем известно ,что в Союзе по причине плохого качества штампа,кузова лудили(от москвича до чайки) и что здесь такого невиданного?
Касательно сравнений приводимых вами с иностранными авто, здесь вспоминаем классиков(ох Франция,нет в мире лучше места).
Вспоминаю,как приволок свой 1-й ЗИМ и один завистников в гаражах сказал мне ,что сегодня ЗИМ-машина для нищих!А вот Марсадеса124-это весщь
.Многие тогда над ним смеялись,наверное и сейчас читая ваши посты форум смеется
.Нет,я понимаю,что данные авто глубоко не всем доступны,но ведь нужно как то проявлять взаимо уважение,а не классовую борьбу разводить.
Ну правда,что вы поставите рядом с моим ЗИМ-12 ваш москвич 401? А с 14-й можем излюбленный вами 412й?
Смешно право
.