Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Динамика продаж Москвичей.  (Прочитано 4856 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #10 : 23.10. 12, 20:00:56 »

...по мне нечёткие позиции жигулёвской коробки не лучше. После 24-ки все остальные коробки по чёткости включения отходят на задний план.
Думаю , что Ваши впечатления навеянны от волг первого выпуска где рычаг КПП был жестко соединён механизмом переключения(без демпферной , резиновой вставки). На последующих выпусках он был уже с демфером и хода стали просто гигантскими  :)На жигах  же он шел с начала выпуска, по этому думаю это некоректное сравнение н- Касательно салона, копеечные сидухи такие-же неанатомические как и москвичевские.Резиновые (весьма практичные на мой взгляд) коврики были в обеих авто.Москвичевские неинформативные педали не могут быть образцом правильного исполнения этого узла ;-)
Согласен, что ремонтопригодность для автолюбителя в СССР ,особенно в глубинке, это особая статья, но доводить до ума каждый узел это уж слишком -|-\\ 80-тых у Нас москвичи и запорожцы продавались без очереди :)на импровизированных ярмарках на улице...ессно никто их не брал.Грузинские автолюбители всегда отличались снобизмом... :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #11 : 23.10. 12, 21:16:44 »

2140 - первая машина, за рулём которой я проехал с десяток километров в 1988 году. Устал и взмок. Использовал служебное положение. sm_crazy Машина принадлежала нашему стационару.
Так что это мой первый реальный автомобильный опыт. Красный был москвич, запомнился на всю жизнь! \\--
 Хотя первую аварию я организовал где-то в 1980-ом году, проехал несколько метров на скорой помощи ГАЗ 24 до ближайшего угла дома, не успел руль вывернуть. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #12 : 24.10. 12, 03:56:43 »

Да всё просто объясняется. У нас привыкли машину чинить ломом и кувалдой, причём когда уже колёса отвалятся или мотор заклинит. А Москвичи, как и Волги в общем-то, такое выносят. Еле едут,руль то не провернёшь, то люфтит, тормоза фиг знает как тормозят, но едут! Поэтому их никто не чинит, и ездят так,кляня технику, дескать до чего машина плохая! А Жигули такого отношения не выдерживали, да и к ним изначально относились по-другому. Вот и всё. А так,объективно, рассматривая во всех условиях, никакая магина не лучше и не хуже. Жигули были побыстрее, Москвичи понадёжнее. Я лично за Москвичи, хотя внешне мне "трёшка" очень нравится. Но на Москвичах ездить интереснее) И педали у него в самый раз, информативность в норме, тормоза отличны,и стоят педальки по-человечески. У меня рост чуть больше 180-ти, ноги длинные, мне в Жигулях, 21-х Волгах тесно, нормально сижу только в Москвиче 408 и далее и 24-ке.
По кпп - у Волги даже когда рычаг составной (вставка там кстати простая пластиковая), передачи хочется переключать снова и снова :) Чёткость офигенная, ходы отлично подобраны. На остальных - как-то нет...
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #13 : 25.10. 12, 23:54:59 »

Да всё просто объясняется. У нас привыкли машину чинить ломом и кувалдой, причём когда уже колёса отвалятся или мотор заклинит. А Москвичи, как и Волги в общем-то, такое выносят. Еле едут,руль то не провернёшь, то люфтит, тормоза фиг знает как тормозят, но едут! Поэтому их никто не чинит, и ездят так,кляня технику, дескать до чего машина плохая! А Жигули такого отношения не выдерживали, да и к ним изначально относились по-другому. Вот и всё. А так,объективно, рассматривая во всех условиях, никакая магина не лучше и не хуже. Жигули были побыстрее, Москвичи понадёжнее. Я лично за Москвичи, хотя внешне мне "трёшка" очень нравится. Но на Москвичах ездить интереснее) И педали у него в самый раз, информативность в норме, тормоза отличны,и стоят педальки по-человечески. У меня рост чуть больше 180-ти, ноги длинные, мне в Жигулях, 21-х Волгах тесно, нормально сижу только в Москвиче 408 и далее и 24-ке.
По кпп - у Волги даже когда рычаг составной (вставка там кстати простая пластиковая), передачи хочется переключать снова и снова :) Чёткость офигенная, ходы отлично подобраны. На остальных - как-то нет...
Нельзя ровнять божий дар с яичницей.
Автомобили разных классов вообще не сравнивают,это не профессионально -|-\\.Я всегда был сторонником продукции ГАЗ(по тому времени качество и содержание были на высоте).АЗЛК -это конструктор для взрослых,либо вечный авто,купил больше не продаш.О качестве АЗЛК всегда ходили злые шутки и не беспочвенно. Кстати мой друг выше вас эдак на 15см и в 21-й чувствует себя великолепно.
Автомобили ГАЗ всегда будут иметь коллекционную стоимость, ну а москвич никогда.
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #14 : 26.10. 12, 04:09:49 »

Как владелец вполне себе неплохой 21-й, я знаю её коллекционную стоимость, и т.д. И что в ней некуда ноги девать, тоже :) Насчёт Москвичей скажу точно, что 2140 - фуфло, 412-й московский вполне себе качественный, а 408-е вообще прекрасны, не хуже ГАЗов того же времени.
Записан

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #15 : 26.10. 12, 08:14:09 »

Цитировать
Автомобили ГАЗ всегда будут иметь коллекционную стоимость, ну а москвич никогда.
Не соглашусь !  Пройдет время , наступит та самая ностальгия и Вам захочется сесть в свой первый авто ! Как видим , люди коллекционируют даже детские педальные авто , а Волгу с Москвичем , действительно , в один ряд ставить на стоит - разный класс.
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #16 : 26.10. 12, 16:09:56 »

Цитировать
Автомобили ГАЗ всегда будут иметь коллекционную стоимость, ну а москвич никогда.
Не соглашусь !  Пройдет время , наступит та самая ностальгия и Вам захочется сесть в свой первый авто ! Как видим , люди коллекционируют даже детские педальные авто , а Волгу с Москвичем , действительно , в один ряд ставить на стоит - разный класс.
Моим первым авто был ЗИМ но не москвич #+.А вот с последним тезисом с радостью соглашусь. \-\..
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #17 : 26.10. 12, 20:16:19 »

Моим первым авто был ЗИМ но не москвич #+.А вот с последним тезисом с радостью соглашусь. \-\..

  Извините, а что хорошего в ЗИМе?
 Кривое, американизированное чудовище, непонятного дизайна и конструкции.
Набор довоенных, американских агрегатов, установленных на достаточно жидкий кузов. Особенно умиляют уплотнения заднего и лобовых стёкол. Не случайно начал с заднего, ибо он весь построен через то место. Про немыслимые, диковинные слои припоя на кузове - вообще стыдно говорить. Двигатель, которому всё время жарко - без дополнительного вентилятора невозможно перемещаться по городу.

 Я понимаю, что конструкторы ЗИМа были поставлены в жёсткие условия, ограничены по времени, массе проектируемого автомобиля и т.д. Возможно, получи ЗИМ полноценную раму, более современный двигатель,  то и многие вопросы отпали бы сами собой. Но вряд ли, общая культура производства оставляет желать лучшего. Даже такой изумительный а/м, как ЗИС-110 и то отличался низким, кустарным уровнем изготовления.

 Вообще, рассматривая массовые автомобили американского и европейского производства тех лет и сравнивая их с отечественными, поражаешься простоте и технологичности чужестранцев, отсутствию лишних деталей, если так можно выразиться.

 Из ЗИМовских достоинств, я вижу следующие, которые было бы неплохо внедрить на Победе: это задний мост, что в зауженном виде появился на 21-ой Волге, а затем уступил место более "совершенному"; карданный вал с промежуточной опорой и передние кулаки с двумя точками смазки. Хотя, достоинства эти вовсе и не ЗИМовские, а те, что описаны выше.

        н-
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #18 : 26.10. 12, 20:35:56 »

Цитировать
Извините, а что хорошего в ЗИМе?
Хоть и не мне вопрос...
А какая теперь разница что в нем хорошего и плохого.
Теперь же не изменить ничего, если он был первым у человека.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #19 : 26.10. 12, 20:38:28 »

Салон там хороший. :) Когда впервые в него сел - обалдел. Красный плюшевый... \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.