Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Динамика продаж Москвичей.  (Прочитано 4840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m400Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля

Интересный график:
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #1 : 22.10. 12, 02:53:32 »

График экспорта хорошо показывает соответствие технического уровня автомобилей мировому. До конца выпуска 412-го уверенный прогресс, потом некоторое снижение,может быть из-за перехода на 2140,потом ещё пара лет спроса, и всё рушится.Потому что 2140 уже безнадёжно устаревшая машина... А был бы 3-5-6 доделан и запущен в серию, может и по-другому бы всё сложилось...
Записан

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #2 : 22.10. 12, 11:38:57 »

По поводу - 2140 ! Был меня в то время такой авто. Самые наилучшие воспоминания ! Видел в нем только два недостатка: тесен для троих пассажиров на заднем сидении , ужасная конструкция рулевых пальцев с применением капроновых сухарей. Машина начинала терять курсовую устойчивость , сухари эти , менял как патроны !
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #3 : 22.10. 12, 22:20:37 »

График экспорта хорошо показывает соответствие технического уровня автомобилей мировому. До конца выпуска 412-го уверенный прогресс, потом некоторое снижение,может быть из-за перехода на 2140,потом ещё пара лет спроса, и всё рушится.Потому что 2140 уже безнадёжно устаревшая машина... А был бы 3-5-6 доделан и запущен в серию, может и по-другому бы всё сложилось...
Kak to pozabyli vse pro London-Sidney,London-Mexico,posle etich marafonov povysilsia eksport,odnim iz voditelej byl Potapczik,znakomyj mojego otca,rabotali vmeste v VTP,i zyli poblizosti.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #4 : 22.10. 12, 23:29:32 »

После выхода в СССР автомобиля ВАЗ-2101,  для Автомобилистов стало ясно на чем они ездили всю Жизнь... :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #5 : 23.10. 12, 02:44:07 »

Ну я бы не стал так резко отзываться. Да, например 2106 по сравнению с 412-м бежит побыстрее и потише, правда при учёте того, что в Москвиче вообще нет шумоизоляции. А 2101 моё воображение вообще не поразила.
2140 уже откровенно технически отсталый, вдобавок полное отсутствие качества на всех этапах его производства... 412-е и 408-е куда приятнее.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #6 : 23.10. 12, 13:13:50 »

Странно #?/ С начиная  с 407 -го все москвичи пробовал а на 412 -том гонялся в студенческой раллийной команде.КАк можно сравнивать с его с 2101 -м ума не приложу :-(ю
Кроме двигателя(клон БМВ)  если не считать крепление распределителя и карба,там нет ни одной качествнной детали.Вечно воющий мост и коробка ,  болтающий рычаг переключения передач, ,,классная" печка ,убогий салон неохота продолжать...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #7 : 23.10. 12, 14:37:12 »

Это вечный holywar москвичистов и жигулистов. Болтающийся рычаг - для меня не самая проблема,по мне нечёткие позиции жигулёвской коробки не лучше. После 24-ки все остальные коробки по чёткости включения отходят на задний план. Салон не убогий, может чуток старомодный, но убогим его назвать нельзя. Копейка в этом плане тоже не лучше. Минималистичное торпедо, минимум приборов, резиновые коврики, имитирующие фактурой ворсистость, такие же аморфные сиденья, эта неудобная посадка... Ну разве что салон пошире, да)
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #8 : 23.10. 12, 18:30:57 »

Это вечный holywar москвичистов и жигулистов. Болтающийся рычаг - для меня не самая проблема,по мне нечёткие позиции жигулёвской коробки не лучше. После 24-ки все остальные коробки по чёткости включения отходят на задний план. Салон не убогий, может чуток старомодный, но убогим его назвать нельзя. Копейка в этом плане тоже не лучше. Минималистичное торпедо, минимум приборов, резиновые коврики, имитирующие фактурой ворсистость, такие же аморфные сиденья, эта неудобная посадка... Ну разве что салон пошире, да)
Согласен. Но я сторонник москвича (и Волги). И на курсах выбрал М412,а не 2101 как многие.Если все делать путем, то у москвича все работает не хуже вазов. Только надо уметь ремонтировать, а не заменять детали как на вазах.
Записан

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Динамика продаж Москвичей.
« Ответ #9 : 23.10. 12, 19:26:41 »

Москвич - машина  АВТОЛЮБИТЕЛЯ с большой буквы !  Собственная смекалка , страничка  "советы бывалых" из журнала "За рулем" позволяли без особых затрат устранить практически все конструктивные недостатки и это многим доставляло большое наслаждение.
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.