Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 4wd- в ретроспективе (от позавчера до сегодня)  (Прочитано 22159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Да, Ген. Надо было писать:"Сударь, Вы не правы!" н- :) Полит корректность... ;-)
--
Обоснует, как думаешь? :sm_roll:
А вообще, вот например: взять и пукнуть на форуме в личность, типа как в лужу, опчитавшись википЕдий – это политкорректно? #*^
Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...нащупывая русло или о чем это мы 
http://www.youtube.com/watch?v=GzXVLbs41Ew#t=38
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

...нащупывая русло или о чем это мы
--
Мне вот такое больше нра:
http://youtu.be/22m6hXiPMMc
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Бтр 152 и 40 рам не имели-бронекорпуса несущие.
--
Раз предыдущие мои комментарии снесены, предположу, что за то, что некорректно и субъективно отзывался о вас лично, то, теперь играю по ВАШИМ "правилам":
Обоснуйте своё заявление, пожалуйста, ибо оно компрометирует мои знания!
А если оных, и, так-же убедительно доказывающих правильность суждения аргументов, к тем обоснованиям – не последует, то: попрошу модераторов так же снести и тот пост что я сейчас цитирую.
 н-

ps: дабы г-н dukacki подобным вбросом дезинформации не влиял на непосвященные умы, здесь ему не auto.ru! :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля

Шалва, вы продолжение обещали  )()
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

  Проходимость авто складывается из многих параметров. Если брать геометрические данные, то судить только по клиренсу не совсем корректно, ведь есть ещё угол въезда/съезда и рампы.
Смею Вас уверить, что иноземные джипы сопоставимы по свесам и другими геометрическим параметрами.
Цитировать
А так же такие понятия как сопротивление качению колеса, хода подвески, загруженность осей и так далее.
Развесовка у короткобазой машины с водителем всегда неоптимальна так как всегда смещена на нос.В загруженном состоянии у всех примерно одинаково.
Цитировать
А запас прочности узлов и агрегатов ГАЗика , это вообще отдельный разговор.
Это весьма тяжелая тема  ;-) так как здесь начинается те вещи по которым 69-ый сильно отстает от иномарок. Низкая культура производства качество комплектующих. Двигатель М-20 был с характеристиками бензодизеля  :) но 3 опорный коленвал ,несовершенная система смазки и традицонно низкое качество масел не оставляли шансов на длительную и благополучную эксплуатацию :sm_roll:
Цитировать
Двигатель конечно слабоват, в серьёзную грязь мона суваться тока на пониженной или с ходу.
Но низко оборотистый двигатель с приличным объёмом- самое то ! Он пока мостами не цепляет едет на холостых, как дизель !
+1 Только добавлю что в гористой местности он нещадно грелся и из за низкокачественного масла(Автолы и АС-8) давление падало, коленвал уже на вращался в вкладышах с жидкостным трением и быстро изнашивая бабит на вкладышах начинал стучать и выходил из строя :(
Коробка была достаточно крепка и не доставляла неудобств, ну не считая того что не было синхронизатора на первой скорости. Удобство доставляло ещё и то что позиция 1 и ЗХ была напротив как на американском виллисе :sm_roll: что было удобно при раскачке.
 Раздатка заслуживает особого упоменания.Дело в том что из за маломощности движка пришлось высоку ступень демультипликатора сделать не 1:1 а пониженной а пониженную для бездора  сделать ещё более пониженной чтобы проезжать глубокий снег и засадные места :)
Мосты имели одну маленькую слабость, на конечке стоял и до сих пор стоит :sm_roll: двухрядный подшипник и ещё один в конпусе дифа на конце конической ведущеё шестерни . Так вот из за того что уазисты народ лихой и не заморачивается проверять затяжку хвостовика на ведущей шестерни она отпускается чуток потом от нагрузки подшипники которые должны работать с преднатягом изнашиваются и в один прекрасный день этот масенький подшипнык на кончике конической шестерни ломает тонкое гнездо чугунного дифа в котором сидит обойма подшипника и ...Сталинград в дифе :sm_roll:
На военном (портальном. редукторном ) мосте уже догадались и подшипники конечки разнесены на значительно большее расстояние(как на волговском редукторе) и проблема решилась раз и навсегда.
Отдельной темой можно выделить ступицы. Основная болезнь это расшатывание болтов скрепляющих ступицу и полуосевый фланец. Чем только уазоводы не боролись и продолжают боротся с этим недугом.Ставят шпильки с мелкой резьбой но не могут ставить гайкина 17 мм так как тогда не снимешь колесо со ступицы  :sm_roll: по этому ставят на 14 мм , контрят гайками , проволкой , сваркой  :sm_roll: ничего не помогает. Полёт высли ульяновских конструкторов- увеличение количества болтов на ступице...а решение давно найдено ...но не у нас...все джипостроители в этом сопряжении применяют конусные шайбы и парочку штифтов, ВСЁ и проблема решена навсегда . На уазе болты М10 а на тяжеленной тоёте м8...
Дальше писать не имеет смысла ...Уазоводы изливают свое горе на сайте уазбука.ру
В этом году начинаем собирать нашему другу 69-ый в оригинале , постарюсь размесить краткий отчётец  н-
Я  сознательно обошел такие больные темы как электооборудование , отопление.эргономику и комфорт  :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

ЗИС 32
Записан
Dum spiro spero

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2381
    • Просмотр профиля
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2381
    • Просмотр профиля
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.