Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 4wd- в ретроспективе (от позавчера до сегодня)  (Прочитано 22168 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Хочу добавить ДАЗ, собирали в Днепропетровске на заводе ЮМЗ(Южный машиностроительный завод)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Ну, 63-й-то прототип этой системы (со съемной приблудой вместо свечи 1-го цилиндра которая вворачивалась) как одну из новаций имел на себе еще до войны, и если-б не она, и не обнутость кухарак в руле того государсва, то возможно мы и первые были-бы, ну а так, по недопроверенным предполагалкам то да, GMC поплыл вперди Молотов-завода, уперев там что хотел, хоть подводну лодку...
Документов нет. Но - поищи, а вдруг...  #*^
А факт, что первая серийная система регулировки давления шин пошла –
 
...на базе грузовиков (ГАЗ-63 и ЗИС-151), на их стандартную раму устанавливался бронированный корпус и соответствующее назначению дополнительное оборудование. Для повышения ходовых качеств, впервые были применены шины с центральным регулированием давления ...
63-й если память не изменяет с Победой в серию пошел, в 47-ом? А GMC то плавал, но вроде как и без системы о коей мы тут... А вот его "браза", от нашего папы – уже и комплектовался круче своего старшего амербрата, парой систем от старшего совбрата – 63-го ЗиМ-а.
 :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

В конце 50-х годов на вооружении советской армии стояли два типа бронированных транспортных средств: легкий БТР-40 и тяжелый БТР-152В1. Оба они были выполнены на базе грузовиков (ГАЗ-63 и ЗИС-151), на их стандартную раму устанавливался бронированный корпус и соответствующее назначению дополнительное оборудование. Для повышения ходовых качеств, впервые были применены шины с центральным регулированием давления и кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы. Причем БТР-40 использовался в основном как разведывательная и командная машина, а для переброски подразделений пехоты применялся более вместительный ЗИС-152В1. За почти десятилетнюю эксплуатацию этих машин военные выявили ряд недостатков.(с)
Бтр 152 и 40 рам не имели-бронекорпуса несущие.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля

В конце 50-х годов на вооружении советской армии стояли два типа бронированных транспортных средств: легкий БТР-40 и тяжелый БТР-152В1. Оба они были выполнены на базе грузовиков (ГАЗ-63 и ЗИС-151), на их стандартную раму устанавливался бронированный корпус и соответствующее назначению дополнительное оборудование. Для повышения ходовых качеств, впервые были применены шины с центральным регулированием давления и кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы. Причем БТР-40 использовался в основном как разведывательная и командная машина, а для переброски подразделений пехоты применялся более вместительный ЗИС-152В1. За почти десятилетнюю эксплуатацию этих машин военные выявили ряд недостатков.(с)
Бтр 152 и 40 рам не имели-бронекорпуса несущие.
На БТР-152 рама есть, хотя и интегрированная в бронекорпус! Просто когда менял двигатель, её руками трогал! Чесслово! н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля






   Удивительно...
 ГАЗ-69 через несколько месяцев был на конвейере, а УАЗ ждал своего часа десяток лет.

        н-

Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Бтр 152 и 40 рам не имели-бронекорпуса несущие.
--
Раз предыдущие мои комментарии снесены, предположу, что за то, что некорректно и субъективно отзывался о вас лично, то, теперь играю по ВАШИМ "правилам":
Обоснуйте своё заявление, пожалуйста, ибо оно компрометирует мои знания!
А если оных, и, так-же убедительно доказывающих правильность суждения аргументов, к тем обоснованиям – не последует, то: попрошу модераторов так же снести и тот пост что я сейчас цитирую.
 н-

ps: дабы г-н dukacki подобным вбросом дезинформации не влиял на непосвященные умы, здесь ему не auto.ru! :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля

Просмотрел Освальда по автомобилям Вермахта - ни слова про центральную подкачку шин не нашел. Но на некоторых фотографиях видно нечто похожее.

Mercedes-Benz G5


Картинка:


Mercedes-Benz 290


Думаю, что-то может быть в книге Освальда по Мерседесам
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9374
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Да, Ген. Надо было писать:"Сударь, Вы не правы!" н- :) Полит корректность... ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 24.