Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 4wd- в ретроспективе (от позавчера до сегодня)  (Прочитано 22163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Записан
Dum spiro spero

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

прототипчик 469

Первый прототип автомобиля УАЗ-469 – модель УАЗ-460Б с колесными редукторами. 1960 год.



http://Второй прототип УАЗ-471 с независимой подвеской и 72-сильным мотором V4. 1960 год.



Записан
Dum spiro spero

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля

Так и что - мы первые?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Записан
Господь нас уважает.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

Так и что - мы первые?
в центральной подкачке шин ?  думаю что нет .. но пруф не предоставлю  я просто не помню что именно искать :)
Записан
Dum spiro spero

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля

:sm_roll:
Гена, вычеркнуто цензурой !!! Чем  :sm_roll: - лучше подскажи  (*
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

В конце 50-х годов на вооружении советской армии стояли два типа бронированных транспортных средств: легкий БТР-40 и тяжелый БТР-152В1. Оба они были выполнены на базе грузовиков (ГАЗ-63 и ЗИС-151), на их стандартную раму устанавливался бронированный корпус и соответствующее назначению дополнительное оборудование. Для повышения ходовых качеств, впервые были применены шины с центральным регулированием давления и кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы. Причем БТР-40 использовался в основном как разведывательная и командная машина, а для переброски подразделений пехоты применялся более вместительный ЗИС-152В1. За почти десятилетнюю эксплуатацию этих машин военные выявили ряд недостатков.(с)
Записан
Господь нас уважает.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля


посадочный макет газ-69
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Чето сзади пары человек нефатаитъ, зато "елочка" класс!  :-/// \\--
Записан
Господь нас уважает.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

Не Ген , не БТР в ссср были первые по применению центральной системы подкачки шин а :

ДАЗ-485 (6x6) военного назначения началась под руководством Грачева в середине 1949 года. Совершенно естественно, что его основой стала американская ленд-лизовская амфибия «Джи-Эм-Си DUKW-353» (GMC) со всеми односкатными колесами, а фактически ДАЗ-485 со сварным водоизмещающим корпусом из тонких стальных листов и колесной базой 3665+1120 мм являлся довольно точной копией заокеанского прототипа, переставленного на советское 110-сильное шасси ЗИС-151 с агрегатами и узлами от серийных автомобилей. В систему гидравлического привода его тормозов был впервые введен вакуумный усилитель, но главной новинкой стало первое в СССР применение системы регулирования давления воздуха в шинах. Для его подвода служили жесткие наружные трубопроводы и гибкие шланги, соединявшиеся с переходными головками, расположенными снаружи ступиц. Управление подачей воздуха водитель производил из своей кабины с блока шинных кранов на приборной панели, который обеспечивал индивидуальный подвод воздуха к каждому колесу или отключение любой из шин в случае ее повреждения.


ищу про ненаших пруфф дальше

 
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 23.