Друзья, я имел дело с многими представителями вида 4Х4 .Раз разговор начался с 69-того, могу начать с того хорошего , что заложено в этот автомобиль . Для внедорожника ,на мой взгляд, главное это клиренс.расстояние от дорожного полотна до самой низкой точки автомобиля. Так вот,под мостом у 69 и разных проходимцев иностранного производства практически одинаковое расстояние а в некоторых иностранцах и побольше.
Но. кроме просвета под орехом дифа, ОЧЕНЬ ВАЖНО для проходимости и остальные свисающие ниже моста кронштеины аммортов и рессор с стремянками.
У доблестного солдата под маркой 69 в этом плане ниже моста практически ничего нет. Рессоры проведены поверх моста и выпирающих частей мешающим автомобилю проезжать колею 66-того или урала нет.Он при проезде колеи должен выбирать левую сторону и так ка правая не попадаетво вторуюколею и орех дифа находится с правой стороны машина едет безпрепятственно.Из за отсутствия рессор под мостом левая сторона моста не задевает за край кольи и авто не застревает.
Добавлю что серийных автомашин с рессорами поверх моста тогда не было.Позднее на чирке с задней рессорной подвеской сделали именно по такой схеме.
Конструкция мостов Тимкен , именно эти американские мосты стали прообразом т.н. ,,колхозных мостов" была удачной и ШРУС типа Бендикс -Вейс олазался то же неплохим. Правда там за границей автостроители вскоре предпочли ШРУС-ы Рцеппа , но в нашем тогдашнем плановом государстве такие ,,шатания" не приветствовались
Сейчас слава Богу налажен выпуск более прогрессивных шарниров.
Извиняюсь, убегаю , допишу в понедельник ,меня ждут джиперы из из России