Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель кадетт к-38,новое рождение  (Прочитано 41057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #240 : 31.01. 20, 17:25:56 »

Приступаем к сборке.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #241 : 31.01. 20, 17:38:24 »

Рессоры перебраны, между листами постелена графитовая смазка. Выточины новые болты крепления пакета рессор с цилиндрической шляпкой, как у оригинала, установлены без грайверов их там быть не должно. В рессоры установлены новые сайлент блоки на которые нанёс омеднение, на фото один уже омеднёный.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1136
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #242 : 31.01. 20, 19:23:08 »

Очень красиво! И подход к работе замечательный! :+:
А зачем варил войлок в нигроле?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #243 : 31.01. 20, 20:07:02 »

Очень красиво! И подход к работе замечательный! :+:
А зачем варил войлок в нигроле?
Спасибо Георгий! Прочитал в какой то умной книжке, что набивку нужно проваривать в нигроле. Я до сих пор толком не могу понять назначкние набивки в опорном щите. Подробно изучил конструкцию узла , набивка установлена перед подшипником полуоси, за подшипником стоит другой сальник, который держит смазку внутри чулка моста, но в чулке на стыке с опорным диском есть сквозное отверстие внизу ,куда может перетикать смазка, и через неё же может попасть вода в редуктор моста, это если глубокая лужа или брод переезжать. Возможно эти отверстия с двух сторон некое подобие сапуна. И нигрол не зря раньше в мостах применялся, он ведь с водой в эмульсию не всбивается и остаётся смазкой хоть в брод, хоть по глубоким лужам.Так что думаю набивка, чтоб пыли и воды меньше поподало на подшипник через тормозной барабан . Это чисто моё предположение. А вот как сейчас быть с современными смазками и нигрол ныняшний говорят уже не тот, что раньше?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #244 : 31.01. 20, 20:26:11 »

И вот ещё. Перед Новым годом начал строительство мастерской, где в дальнейшем продолжу работы над авто. Я живу в часном доме и гараж у меня совмещён с домом. С одной стороны удобно , с другой крайне не удобно, т.к вся пыль тянется в жилище. Поэтому принял решение о строительстве мастерской отдельно от жилища.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1136
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #245 : 31.01. 20, 21:27:45 »

Очень красиво! И подход к работе замечательный! :+:
А зачем варил войлок в нигроле?
Спасибо Георгий! Прочитал в какой то умной книжке, что набивку нужно проваривать в нигроле. Я до сих пор толком не могу понять назначкние набивки в опорном щите. Подробно изучил конструкцию узла , набивка установлена перед подшипником полуоси, за подшипником стоит другой сальник, который держит смазку внутри чулка моста, но в чулке на стыке с опорным диском есть сквозное отверстие внизу ,куда может перетикать смазка, и через неё же может попасть вода в редуктор моста, это если глубокая лужа или брод переезжать. Возможно эти отверстия с двух сторон некое подобие сапуна. И нигрол не зря раньше в мостах применялся, он ведь с водой в эмульсию не всбивается и остаётся смазкой хоть в брод, хоть по глубоким лужам.Так что думаю набивка, чтоб пыли и воды меньше поподало на подшипник через тормозной барабан . Это чисто моё предположение. А вот как сейчас быть с современными смазками и нигрол ныняшний говорят уже не тот, что раньше?
Спасибо, Мысль ясна. \-\..
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #246 : 01.02. 20, 00:04:24 »

...Я до сих пор толком не могу понять назначкние набивки в опорном щите. Подробно изучил конструкцию узла , набивка установлена перед подшипником полуоси, за подшипником стоит другой сальник, который держит смазку внутри чулка моста, но в чулке на стыке с опорным диском есть сквозное отверстие внизу ,куда может перетикать смазка, и через неё же может попасть вода в редуктор моста, это если глубокая лужа или брод переезжать. Возможно эти отверстия с двух сторон некое подобие сапуна...

Внешний войлочный сальник и внутренний (самоподжимной) образуют полость, в которую через масленку Штауфера (с крышкой на резьбе) нагнетается консистентная смазка для смазки подшипника полуоси. Соответственно, войлочный сальник предохраняет тормозную систему от попадания в нее этой консистентной смазки. Кроме того, вместе с дренажным отверстием на стыке чулка полуоси с опорным диском он образует предохранительную систему, защищающую тормозной механизм от попадания в него масла из редуктора моста в случае чрезмерного износа или повреждения внутреннего сальника. Если это произойдет - масло начнет подтекать из дренажного отверстия, что должно служить сигналом для немедленной замены внутреннего сальника. Вода в редуктор моста через это отверстие никак не попадет, потому что это отверстие выходит в полость подшипника, а она при нормальной эксплуатации автомобиля заполнена консистентной смазкой и отделена от редуктора моста сальником.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #247 : 01.02. 20, 00:11:28 »

Очень здорово!!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #248 : 01.02. 20, 00:13:02 »

...нигрол ныняшний говорят уже не тот, что раньше?
Производство нигрола было прекращено ещё в семидесятых годах.
Та, что нынешний это "нигрол" (именно в кавычках).
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #249 : 01.02. 20, 00:35:25 »

...Я до сих пор толком не могу понять назначкние набивки в опорном щите. Подробно изучил конструкцию узла , набивка установлена перед подшипником полуоси, за подшипником стоит другой сальник, который держит смазку внутри чулка моста, но в чулке на стыке с опорным диском есть сквозное отверстие внизу ,куда может перетикать смазка, и через неё же может попасть вода в редуктор моста, это если глубокая лужа или брод переезжать. Возможно эти отверстия с двух сторон некое подобие сапуна...

Внешний войлочный сальник и внутренний (самоподжимной) образуют полость, в которую через масленку Штауфера (с крышкой на резьбе) нагнетается консистентная смазка для смазки подшипника полуоси. Соответственно, войлочный сальник предохраняет тормозную систему от попадания в нее этой консистентной смазки. Кроме того, вместе с дренажным отверстием на стыке чулка полуоси с опорным диском он образует предохранительную систему, защищающую тормозной механизм от попадания в него масла из редуктора моста в случае чрезмерного износа или повреждения внутреннего сальника. Если это произойдет - масло начнет подтекать из дренажного отверстия, что должно служить сигналом для немедленной замены внутреннего сальника. Вода в редуктор моста через это отверстие никак не попадет, потому что это отверстие выходит в полость подшипника, а она при нормальной эксплуатации автомобиля заполнена консистентной смазкой и отделена от редуктора моста сальником.
Спасибо за заполненный пробел в моих знаниях! \-\.. А за счёт чего происходит разряжение в мосту, ведь сапуна в нём нет?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 25.