Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель кадетт к-38,новое рождение  (Прочитано 41129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #140 : 15.04. 16, 10:00:48 »

Вначале изготавливается латка, потом по ней вырезается метал в ремонтируемом месте.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #141 : 15.04. 16, 10:39:47 »

Варить с небольшим зазором лучше, поперечных швов по возможности избегать, только встык и без бутербродов, иначе сгниёт всё очень быстро.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #142 : 15.04. 16, 12:38:11 »

 Спасибо всем за помощь! Как отделить кузов от днища? Беспокоит единственное сложное место,это профиль соединяющий лонжерон порога задней части и уходящий под заднюю стойку крыши. Очень не хочу его резать.Думаю как и чем подлезть,чтоб отделить его от лонжерона.Вырезать часть брызговика заднего крыла для удобства?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #143 : 15.04. 16, 22:24:54 »

Весь брызговик снимайте. Всё равно под всеми фланцами труха будет. Да и работать со снятым значительно удобнее.
Только заранее надо разметить все заплатки, закладные и фланцы.
Боковины передние и усилитель под запаску тоже лучше снять, тогда к стойкам, низу моторного щита, задней юбке отличный доступ со всех сторон.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #144 : 15.04. 16, 22:48:17 »

Ага, понятно! Только я уже с одной стороны отделил, там он приварен горочкой с трёх сторон,смог изловчиться и болгарочкой прорезать швы. Только не спрашивайте как изловчился,даже в камасутре такой позы нет. Другую сторону буду отделять после снятия брызговиков. Как изготовлялся изгиб порога у задней двери? И ещё ,мне видится на одном из фото горизонтальный шов внутри короба , в центре и по всей длине .Это видимость такая,или так и есть? Он проваривался с одной стороны или с двух,а с наружной зачищался?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #145 : 15.04. 16, 23:11:50 »

Тут тонкий металл, с одной стороны достаточно. Как варил и не помню уже, по необходимости..
На фото отражение в шлифованной железке вроде.
По любому вдоль шов гнать надо будет по всей длине. Наружные части коробов тухлые обычно.
Изгиб короба не особо сложно делать - высота вертикальной части у кронштейна рессоры небольшая и гнётся без проблем. Да и загибается маленький хвостик всего, дальше задний лонжерон, отдельная деталь.
Да, не сваривайте короба с лонжеронами и передними углами до полной рабочей сборки!
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #146 : 15.04. 16, 23:52:43 »

Второе фото в 141 посте, очень похоже на шов  внутри короба. Ну ,да ладно. Как отделю все части ,выложу фото масштаба бедствия. Правда работаю на улице,а погода уже внесла свои коррективы ,синоптики обещают дожди на целую неделю. Сегодня дождик несколько раз срывался,пришлось всё зачехлить. Вечер после основной работы прошёл в пустую.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #147 : 16.04. 16, 08:47:15 »

Стас, а таких же красивых фотографий только для Олимпии нет? Ну очень хочется посмотреть o.|
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #148 : 16.04. 16, 11:01:18 »

Стас,чем будут крепиться кронштейны (проушины) рессор к днищу кузова? Заклёпками или болтами? Если заклёпками, то с помощью каких приспособлений? Я так думаю мне тоже такая операция предстоит.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #149 : 17.04. 16, 01:09:01 »

Заклёпками конечно. Расклёпываю вручную кувалдой через проставки из лома, нижнюю упорную к массивной железяке приварил, верхняя с ручкой.
Стас, а таких же красивых фотографий только для Олимпии нет? Ну очень хочется посмотреть o.|
А какое конкретно место надо? Я всего одну машину 35-го года делал и там кузов с днища не снимал, необходимости не было.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 24.