Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель кадетт к-38,новое рождение  (Прочитано 41157 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #110 : 08.02. 16, 21:20:24 »

Подскажите! При помощи каких инструментов или приспособлений можно снять шкив помпы опель кадетт? Пробовали снять съемником обычным,попытка не удалась,только кусочек борта шкива откололся.Греть тоже пытались,но..... мёртво сидит.Пока это дело отложил до выяснения.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #111 : 16.02. 16, 09:06:55 »

Так,что не уж то эти шкивы ни кто не снимал? Может я его не достаточно нагрел?Пробовать греть сильнее пока опасаюсь.Жду советов и инструкций.
Записан

frigate46

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #112 : 19.03. 16, 22:17:49 »

Так,что не уж то эти шкивы ни кто не снимал? Может я его не достаточно нагрел?Пробовать греть сильнее пока опасаюсь.Жду советов и инструкций.
      Замочить  на  несколько  дней  в  керосине  и  затем  съёмником  снимать.  Помогает.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #113 : 20.03. 16, 13:12:27 »

Вообще по хорошему это дело надо комбинировать. Я такие сложные детали обычно проливаю не керосином, а аналогом ВД-40, производства фирмы Ликви Моли, у них специальный есть растворитель ржавчины. Потом феном грею внешнюю деталь, а после на внутреннюю брызгаю специальным спреем-охладителем той же Ликви Моли. И так несколько раз до победного конца. просто потому что узел не всегда можно залить керосином, а спрей лучше проникает в закрытые полости.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #114 : 20.03. 16, 14:17:29 »

Всё хронически забываю в книжке посмотреть, а книжка в мастерской. "Ремонт автомобиля Москвич" Хальфана по раннему Москвичу, копия Кадета. В Инете много раз попадалась.
Вот: http://m400.ru/lit401_52_1.html
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #115 : 20.03. 16, 21:18:13 »

руководство к действию для автомобиля Москвич:




Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #116 : 21.03. 16, 08:59:20 »

Спасибо друзья! Теперь всё стало понятно,кроме одного. Зачем вымачивать 24 часа втулку в нагретом масле? Это как-то положительно влияет в дальнейшем на трение вала, или для удобства запрессовки? Раньше приходилось менять втулки-перепрессовал ,прорайберовал,маслом смазал и всё,но втулки не вымачивал. #?/
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #117 : 21.03. 16, 09:15:13 »

Наверное что бы у вала было лучшее скольжение по втулке при вращении, так сказать пропитать ее маслом на весь срок службы.  :)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #118 : 21.03. 16, 22:11:06 »

Она же бронзово-графитовая, именно что должна пропитаться маслом. Там дальше сказано, что ежели такая втулка "оказалась недостаточно пористой", то туда через специально просверленное отверстие вставляется кусочек войлока который очевидно служит для подачи масла с внешней стороны помпы. Там же по конструкции стоит не пресс-масленка для консистентной смазки, а обычная для масла жидкого, которое быстро вытекает. Почему нельзя было поставить вторую пресс-масленку для консистентной смазки, я не понял. Опять же, масла тогда были такого качества, что не сильно противостояли воде и имели небольшой срок службы. Нынешнего Литола тогда не знали...
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #119 : 22.03. 16, 08:42:38 »

Тиз,спасибо за разъяснение! Втулки которые мне приходилось раньше менять наверное были не медно(бронзо)-графитовые,в них ещё внутри канавка спиралевидная проходила и отверстие сквозное выходящее в эту канавку для подачи смазки. А можно ли сейчас применять такие втулки или нужно искать именно те, в которых графит содержится?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 24.