А вот как сейчас быть с современными смазками и нигрол ныняшний говорят уже не тот, что раньше?
А зачем туда лить нигрол?*?*?
У немцев по довоенным инструкциям по техобслуживанию в задний мост Кадетов и нижнеклапанной Олимпии начиная с октября 1937-го года полагалось заливать некое "Масло для высоких нагрузок (для гипоидных передач) типа M 66". После войны у них выбор стал, конечно, побогаче: Mobiloel GX 90 (Hypoid), SHELL Getribeoel Hyp L, Esso XP 90 (Hypoid), VISKOBIL Hypoid. Обращает на себя внимание то, что все они - _для гипоидных_ передач. В СССР в Москвич тоже полагалось заливать "Масло для гипоидных передач специальное ГОСТ 4003-53". Нигрол - только как заменитель, если больше ничего нет.
Соответственно в наше время лить туда нигрол совершенно нецелесообразно. Нигрол - это самая худшая смазка из всех, какие только бывают. Это просто неочищенный остаток прямой перегонки нефти. Хотя у Кадета и Олимпии там стоит и не гипоидная передача, а обычная спирально-коническая - применяемость масла определяется не типом передачи, а удельными нагрузками на зуб. Поэтому, раз немцы и советские инженеры назначили к применению именно масло для гипоидных передач - значит, у них были достаточно веские причины для этого и никакой возможной экономии от применения масла более низкого сорта они не видели.
Отечественным аналогом всех этих "GX 90" является обычное советское трансмиссионное масло ТАД-17И - именно его я бы и порекомендовал, либо какой-нибудь близкий к нему иностранный аналог.