Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель кадетт к-38,новое рождение  (Прочитано 41132 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #130 : 14.04. 16, 21:18:45 »

Подготовил ящик пола,осталось маленько дочистить. Ящик был прислан мне как образец,но я решил попробовать его оживить.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #131 : 14.04. 16, 22:05:50 »

У Кадета исключительно простые короба, собсно короб - всего одна деталь, и та гнутая в основном.
Только она не заканчивается дверным проёмом, а переходит в задние лонжероны. Так что про трубу забудьте. Распорки в проёмах зачем? Будете варить неграмотно и стянет короб - не поможет, продавит стойки ими и всё.
Задние крепления лонжеронов и передние кронштейны рессор задают геометрию ходовой, разрезать между ними не стоит.
Москвича на донорство не рассматриваете поискать, он такой же точно.
Вообще по уму надо снять кузов с днища, все левые заплатки срезать, остатки коробов и поперечины снять. Отпескоструить дно и дальше уже решать как дальше делать.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #132 : 14.04. 16, 22:13:50 »

Зимними вечерами восстанавливал колпак передней фары NOTEK.Осталась покраска и собрать в единое-целое. Задний фонарь собирал из пяти присланных из разных мест,найденных поисковиками-копателями.Когда дело подходило к покраске,то неожиданно появился в продаже комплектный(гаражного ) хранения и даже ни разу не стоявший на техники задний фонарь. Я не мог устоять и купил его. Правда местами есть коррозия (поверхностная),зато в родном окрасе.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #133 : 14.04. 16, 22:25:02 »

Конструкцию порогов я изучил подробно,не всё там так просто.Если с прямолинейными элементами проблем в изготовлении нет,то с гнутыми-криволинейными возникает сложность.Например узел крепления порога который примыкает к заднему крылу.Он в верхней части начинает изгибаться вверх уходя под стойку.Как сделать такой изгиб? Штампа у меня нет. Чеканить в ручную?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #134 : 14.04. 16, 22:29:34 »

Изготовил новые штифты петель,и устранил их люфт.За одно вытачил новые винты в полупотай.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #135 : 14.04. 16, 22:41:49 »

Порог до средней стойки идёт, дальше к крылу боковина, низ её внутрь и вверх завёрнут и к коробу приварен, нет там ничего интересного. А вот чтоб сам короб в этом месте восстановить, кузов и стоит с днища снять.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #136 : 14.04. 16, 22:47:04 »

Стас,набросал на скорую руку. Разрез моего будущего -предполагаемого порога .Синим цветом-это проф труба,зелёным -места стыков с родным металлом.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #137 : 14.04. 16, 22:56:40 »

В середине дверного проёма понятно, а заворот к лонжерону спереди и переход к заднему лонжерону как? Труба - недеформируемый практически в данной ситуации элемент, а переход на деформируемые участки на места стоек приходятся - самые нагруженные. Поломает.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #138 : 15.04. 16, 02:00:09 »

Для того чтоб проф трубе стать деформируемым объектом нужно сделать прорезь по всей её длине ,шириной 40 мм. Получаем подобие швеллера который будет плотно прижат к металлу кузова в области крепления стоек,а стойки в свою очередь будут привариваться точками через метал кузова к проф трубе. В местах изгибов ,проф труба будет надрезаться,выгибаться до нужного профиля и провариваться.Или я мыслю не в ту сторону? #?/ Если исключить совсем проф трубу,будет ли латанный короб порога выполнять заданные нагрузки и не полопается в местах сварки? Задача состоит в том,чтоб не внахлёст метал наварить друг на друга,а в стык,внешне выглядело чтоб всё аутентично. Варю полуавтоматом, с начало точками прихватываю,затем короткими стежками и так до сплошного шва. Подскажите как правильно подогнать латку для сварки встык,чтоб как можно плотней была или оставлять маленький зазор?
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #139 : 15.04. 16, 09:43:52 »

оставляй  1 мм.   если встык то потом во время зачистки спилишь почти всё что наварил
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.