Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель кадетт к-38,новое рождение  (Прочитано 41133 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #120 : 22.03. 16, 15:23:52 »

Лично я думаю, что можно применять такие втулки, тем более если конструкция помпы такая же, как на рисунке. У меня на большой "Олимпии" конструкция другая, закрытого типа. А здесь внешняя втулка работает просто как подшипник скольжения, доступа охлаждающей жидкости туда нет. Тем более если есть спиральная канавка внутри, значит, смазка хорошо будет распространяться по всей поверхности скольжения. В первом приближении я бы в отверстие в корпусе помпы врезал бы пресс-масленку и регулярно смазывал бы это место консистентной смазкой, Литолом-24 или даже чем получше, синими литиевыми например. Тут другая засада может быть - корпус помпы если литой чугунный, то нарезать там резьбу невозможно будет. Я честно не помню, из чего сделан на моей машине, растачивал я помпу под отечественные сальники, но на том станке можно было легко и чугун и сталь обрабатывать. Поэтому надо смотреть на месте, но в любом случае следует использовать консистентную смазку. А если там как на рисунке резьба уже есть и масленка какая-то стоит, то нужно просто вместо штатной под жидкую смазку подобрать пресс-масленку.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #121 : 22.03. 16, 16:08:35 »

Помпа у меня точно такая,как на рисунке. Выкрутил маслёнки и залил в отверстия ВД-40,на следующий день вал стал вращаться.До этого не вращался,хотя я особо усилий не прилагал.Вращается очень мягко,люфта нет.Как вал сниму,проверю микрометром втулки,может ещё походят.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #122 : 22.03. 16, 17:49:08 »

На самом деле если явного люфта нет, то можно и не заменять. Зазор ведь какой-то должен быть, иначе смазка не будет проходить вдоль вала. А масленки под жидкую смазку или под консистентную? Кстати, вот как вариант улучшения работы можно подыскать помпу от 401-го "Москвича", только позднюю, где вал помпы вращается в закрытом корпусе и в двух шариковых подшипниках. Посадочные места на блок цилиндров должны быть одинаковы, да, будет не совсем оригинал, зато работоспособность будет повышена в разы, потому что можно будет и подшипники новые подобрать, и сальники тоже. И пресс-масленка там уже стоит штатно.
« Последнее редактирование: 22.03. 16, 18:38:15 от Тиз »
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #123 : 22.03. 16, 18:53:39 »

Наверное под консистентную. Где крыльчатка там большая пресс маслёнка,а где шкив просто отверстие с резьбой - думаю тавотница была, через шприц подавалась смазка.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #124 : 22.03. 16, 19:56:21 »

Ну тогда конечно проще - подобрать пресс-масленку и использовать с двух сторон консистентную смазку.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #125 : 14.04. 16, 20:56:47 »

На улице потеплело и душа потянулась к творческой работе.
 Начал делать кузов. Подготавливаю донорскую переднюю часть пола к замене в своем авто.Многократно прокручивал в голове технологию замены пола,порогов,панели приборов и моторного щита. С чего раньше начать,с чего позже. #?/ Наконец решился начать с пола. Надеюсь решение окажется верным. Следующим этапом будет  изготовление усилителей порогов из проф трубы сечением 60х60 мм, в полость короба порога она входит как родная.Затем установка лонжеронов передней подвески и далее замена моторного щита. Первые фото подготовка донорского пола.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #126 : 14.04. 16, 21:02:11 »

Промерял дверные проёмы, диагонали на кузове-всё сошлось,только после этого приварил контрольные распорки.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #127 : 14.04. 16, 21:04:30 »

Ранний кадетовский полик без штамповок и приличный такой. Его целиком возможно стоило.
А с Вашим что случилось?
Да, и про трубы забудьте, не стоит.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #128 : 14.04. 16, 21:08:31 »

Следующей процедурой предстояло отделить лонжероны передней подвески от кузова. Картина была печальная. Брызговики передних крыльев были приварены к кузову латками,один лонжерон тоже был приварен к кузову. Пришлось повозиться пол дня и всё готово!
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель кадетт к-38,новое рождение
« Ответ #129 : 14.04. 16, 21:13:31 »

 Стас,с моим поликом,там беда полная,в начале темы есть фото. Там хорошо видно,что полностью срезаны крепления коробки,родной почти весь сгнил,а вместо него наварено железо. Всё же трубы я оставлю. В дальнейшем будет понятно зачем. Уж точно хуже не будет.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 23.