Лично я думаю, что можно применять такие втулки, тем более если конструкция помпы такая же, как на рисунке. У меня на большой "Олимпии" конструкция другая, закрытого типа. А здесь внешняя втулка работает просто как подшипник скольжения, доступа охлаждающей жидкости туда нет. Тем более если есть спиральная канавка внутри, значит, смазка хорошо будет распространяться по всей поверхности скольжения. В первом приближении я бы в отверстие в корпусе помпы врезал бы пресс-масленку и регулярно смазывал бы это место консистентной смазкой, Литолом-24 или даже чем получше, синими литиевыми например. Тут другая засада может быть - корпус помпы если литой чугунный, то нарезать там резьбу невозможно будет. Я честно не помню, из чего сделан на моей машине, растачивал я помпу под отечественные сальники, но на том станке можно было легко и чугун и сталь обрабатывать. Поэтому надо смотреть на месте, но в любом случае следует использовать консистентную смазку. А если там как на рисунке резьба уже есть и масленка какая-то стоит, то нужно просто вместо штатной под жидкую смазку подобрать пресс-масленку.