Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Канавочное уплотнение к/вала Виктории  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Был не прав, достаточно погуглить
http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/dvigatel/kak-povysit-moshhnost-dvukhtaktnogo-dvigatelya/na-primere-dvigatelejj-motociklov-k-55-i-k-175.html
Я как бывший картингист вдоволь поездивший на ковровском  175 -том , могу в уверенностью сказать , что и с сальниками он плохо заводился и не очень поддавался форсировке а с таким ,,лабиринтным" как он ездил...ума не приложу.Мож на кольце ездил...только на высоких оборотах...Обратите внимание на допуск по зазору 0.025 ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

HobbitАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля

Такой допуск и меня смущает. У меня он значительно больше.
Однако деваться некуда - буду пробовать так. Вариант расточки под сальник оставлю на потом, если работать не будет.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля

На старой Яве-250 такое лабиринтовое уплотнение стояло на левой цапфе коленвала вместо сальника. Между двумя подшипниками - дюралевая шайба с канавками:

Записан

sergei7203

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля

Этот зазор - самое важное в таких  конструкциях!
Если  он  значительно  больше  указанного - уплотнение  работать  не  будет!!
Скорее  всего  у  Вас  оно  еще  и  не  круглое  (как  правило  разбивает болтающимся валом).  В  таких  случаях (  особенно  если  дело  касается  коленвала)  я  шлифую  вал  и  изготавливаю  новый  корпус  уплотнения.
Записан

HobbitАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля

Не стал я рисковать. Зазоры все давно ушли, а сами эти канавки сделаны заодно с картером, поменять их невозможно. В итоге расточил посадочные места под резиновые манжеты. Мотор уже разок завёлся :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Думаю , что правильно сделали  \\-- малоприятно ездить с вечно сопливившимся движком :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.