Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: примерно так делают документы на авто....  (Прочитано 36487 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Всё больше нравятся белорусские порядки касательно транспорта однако! \\--
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Да, с транспортом у нас всё хорошо. По обе стороны баррикад :)
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

а обязательная страховка есть,и еcли есть,то сколько?
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

Да, с транспортом у нас всё хорошо. По обе стороны баррикад :)

 Не, наши менты круче !
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Есть, конечно. Но в отличии от  России, она зависит от объёма двигателя, а не от лошадиных сил. Помимо того, сумма может зависеть от стажа вождения (или отсутствия прав у владельца), возраста, места проживания (столица дороже, чем регионы), безаварийной езды (скидка накапливается каждый год минус 10%, но максимально 50% вне зависимости от того, на каких ТС вы ездите или ездили). Разумеется, что при аварийном случае все бонусы сгорают, и спираль раскручивается обратно, в сторону подорожания.
 Ну и кроме того, у нас есть платные дороги. Платят иностранцы (кроме россиян и казахов),и без разбору все, кто тяжелее 3.5 тонн. НО! Если я на своём трёхтонном Форде тяну две тонны прицепа, то еду бесплатно - учитывается только тягач :sm_shoc:
В целом всё лояльно, хотя мы и ворчим. Вот только бензин дорогой, собака!

А я про ментов никаких сравнений не приводил. Но назовите мне село с 20.000 населения. в котором ГАИ передвигается на Х-6,   Крайслерах, и прочих не самых худших корытах?  Где три экипажа ГАИ гоняют тебя за езду без каски, номера, страховки и документов (на мотоцикле), и потом мирно уезжают от твоего дома. взяв только по несколько яблок?! А я в таком живу...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Хотя нужно почистить тему - сплошной офтоп. Да и политикой пахнет.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

  Где три экипажа ГАИ гоняют тебя за езду без каски, номера, страховки и документов (на мотоцикле), и потом мирно уезжают от твоего дома. взяв только по несколько яблок?! А я в таком живу...
ну просто "благорастворение воздухов и изобилие плодов земных"... \\--
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9343
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Хотя нужно почистить тему - сплошной офтоп. Да и политикой пахнет.
==================
Не, яблоками пахнет... :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

temsav

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля

 Вот из драйва о регистрации на земле обетованной! "Так вот, допустим что старая машина не используется или её долго и нудно ремонтируют. И спустя какое-то время она наконец возвращается в строй. Казалось бы-оплати транспортный налог, пройди ТО, сделай страховку и езжай! Не тут-то было! Оплатить надо будет налог за все годы, не оплаченные прежде. Чтобы избавиться от ретроактивной уплаты можно "заморозить" документы на ТС-сдать их в полицию на неопределенный срок, а потом забрать обратно когда снова захочется ездить. Но в любом случае если устаревшая машина не проходила техосмотр более двух лет, то вернуться к жизни она сможет не только после прохождения техосмотра, но и специальной техкомиссии. А это сложно и дорого, для этого транспортное средство должно быть в идеальном состоянии. Ведь помимо услуг самой комиссии любую
выявленную неисправность нужно будет чинить в лицензированном техцентре и предоставлять квитанции об оплате работ. Ибо на то она и комиссия, чтобы придираться к мелочам и с пристрастием проверять абсолютно всё.

Вот и получается что продать или купить для сиюминутного пользования 25-летнюю машину, простоявшую до тех пор 5-6 лет очень сложно или очень невыгодно. Потому что для возвращения машины на дорогу покупателю придется приложить немало усилий и потратить сумму, порой в несколько раз превышающую стоимость самой покупки.

Но все эти трудности заканчиваются, стоит лишь автомобилю или мотоциклу перешагнуть 30-летний возрастной рубеж. Потому что именно в этом возрасте по закону большинству транспортных средств полагается присвоение коллекционного статуса. На сегодняшний день эта процедура невозможна лишь для грузовиков массой свыше 12 тонн. Но они, как правило, и не доживают до столь почтенного возраста.
Другие же грузовики, легковые машины, мотоциклы и с некоторых пор даже автобусы могут оформить соответствующую регистрацию.

Для этого даже необязательно предоставлять машину к осмотру. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в филиал Министерства транспорта, предоставить документы, подтверждающие право владения, заплатить копеечный сбор. И готово!

Даже номера остаются прежними, только добавляется приписка "רכב אספנות"- (рехев асфанут) коллекционный транспорт.

Владелец такого автомобиля освобождается от ретроактивной уплаты налогов, неважно сколько лет машина простояла до тех пор. Коллекционный автомобиль можно хранить до бесконечности, а потом просто расконсервировать и продолжать пользование как ни в чем не бывало. Не нужно предъявлять его на проверку спецкомиссии для прохождения техосмотра-просто заплати транспортный налог на год и езжай! Он, кстати, тоже дешевеет по сравнению с обычными машинами. Страховка так же будет иметь свои льготы. А единственным минусом в окружении сплошных плюсов будет лишь запрет на эксплуатацию с 7 до 9 утра в будние дни. Старые машины зачастую бывают тихоходны и не отличаются повышенной надежностью."
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Везде хорошо,где нас нет.. o.|  я вот начал тяжбу судебную по ифе с гдровскими доками,цель-современный птс,буду держать народ в курсе..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 24.