Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: примерно так делают документы на авто....  (Прочитано 36433 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2920
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Этож надо место выбрать...чтоб скорее сгнило :sm_roll: это как на бобике, на раме, краской в арке заднего колеса :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1987
    • Просмотр профиля

http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=8141&p=108695p108695#p105986
Нагуглилось по "номер шасси на Победе".
Фантазёр, видать, на Газе работал. Хотя да, машина большая, мог бы место поудобнее найти.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1987
    • Просмотр профиля
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=8141&p=108695p108695#p105986
Нагуглилось по "номер шасси на Победе".
Фантазёр, видать, на Газе работал. Хотя да, машина большая, мог бы место поудобнее найти.
--
 #+ нет! На ГаЗаводе этот фантазер может и работал, но номер ЛЕВЫЙ он приварил! Никогда у Победы там номера не было, до этого #+
А эти победоклубные анекдоты, иначе я не могу классифицировать то-что увидел по твоим ссылкам – здесь рассмотриваются только как: юморо-crazy, чтоб разрядить и без того ненапряженное общение. :sm_roll: сам люблю приколоться, но меру ж тоже надо знать! :sm_kepka: там у них, на победо-форуме: целая "тема" чуши, и ведь на полном серьёзе! общаются, с умным видом! Мне сначала при чтении того бреда стало смешно, но потом – наоборот, че-та я скис...
Ну и в свете этого ПррывЭт их мерыканзкаму фрэндУ!!! И ево паБеде! :sm_roll:

Тут камменты излишни, даже не смешно!!!
-
И к вопросу о Волгах:
http://www.kolesaistorii.ru/UserFiles/Image/Portfolio/22/052.jpg
--
Читаем пост сначала :sm_kepka: заменяя победо на - волго! (*
Совсем не смешно.



Зампотех Помякшев выше объяснил где в РЕАЛЬНОЙ жизни находятся номера на М-20; М-12 и М-21. Вот:
У Победы до 1953г номер кузова на заводе выбивался на оловянном приливе на кузове в самом верху капота, а после 1953г на передней стоике левой двери(водительской).Как дверь откроешъ смотри прямо.На ЗИМе также.
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1987
    • Просмотр профиля

Вид на это место на неваренной машине. Кронштейн лонжерона, на котором номера, несмотря на свою толщину стоит на точечной сварке. Кузов и шасси набиты друг над другом. Под капотом или на стойке только кузов.
Машины то тиражные - Победу иль Волгу не как довоенный опелёвый мотор в родном окрасе искать...   ;-)   Залезть под колесо и поцарапать в указанном месте. И будет изумленье. А ежели потом чего нацарапалось ещё и с блямбой оловянной сличить то очень часто изумленье становится полным.  sm_crazy

Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

на двух машинах там номер лично видел , пробеги у машин были 4 и 7 тысяч км,
именно эта :



и эта

Записан
Dum spiro spero

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1987
    • Просмотр профиля

именно эта
На виде снизу именно она.  :)
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Не буду спорить! Ну есть там номера, значит есть.Нашли еще одно место где они есть.Теперь будем их там еще "обнаруживать".Кстати на современных Мерсах,если мне память не изменяет, под правым  крылом на несущем кузове набивают. С нас взяли пример, приятно.
    Однако. мы отвлеклись от темы.Хотелось бы узнать , что нового в регистрации ретро техники есть.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Вид на это место на неваренной машине. Кронштейн лонжерона, на котором номера, несмотря на свою толщину стоит на точечной сварке. Кузов и шасси набиты друг над другом. Под капотом или на стойке только кузов.
Машины то тиражные - Победу иль Волгу не как довоенный опелёвый мотор в родном окрасе искать...   ;-)   Залезть под колесо и поцарапать в указанном месте. И будет изумленье. А ежели потом чего нацарапалось ещё и с блямбой оловянной сличить то очень часто изумленье становится полным.  sm_crazy
--
Ну всё правильно! Точечная-то сварка снизу-то гораздо сложнее снимается, чем, например, пер.панель "телевизора у 24-ки, стойка водительской двери, рамка лобового, и т.д.
Ая понял что это, "номер шасси"! ...у машин, с несущим кузовом, со съёмными передними лонжеронами! Выбитый на куске "уголка" и приваренный, знакомым сантехником на ближайшей бойлерной, к усилителю пассажирского пола... О том что такое шасси распинаться не буду, как и том, что если: шасси нет, но номер его есть!
Это не номер шасси, это маркетинговый ход. ...для аутительного возвышения нескольких машин над ВСЕМИ остальными авто этих моделей, в плане эксклюзивности. ;-) Уму и фантазии некоторых людей надо отдать должное почтение! н-
Ну и помалкивали-бы. Ну, крутилась бы эта феняЧка меж 'посвященных' тсазать – клубней, и ниче, а че... Так нет, теперь им надо – прославиться!
Ну где документы то? Господа! ...наверное всё ещё закрыты, грифом: совершенно секретно? ...или – погибли при пожаре на калооткачивающей  станции при заводе производителе?
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Кстати, наверное ща депствително еще одну америку кой-кому открою:
Оловянные "блямбы с номером кузова означают одно – машина не идет к частнику, только в автохозяйство! Сновья имеется в виду! В машине что шла в ширпотреб – номер кузова били на стальной стойке водительской двери.



ps: Предупреждаю наверняк умные вопросы:
А патамучта! Если например таксёр убил тачку на списание кузова, то парк имел право взять новый кузов с завода и поставить его на "убитую машину, а так как без номера никак набивался тот же номер что и был на той машине, соствлялся акт комиссии при"сяжных инженеров (гл., гл.мех., гл. бух) а руководитель парка ставил печать, и - ФСЁ! Пмсм, даже гайцев об этом действе могли не оповещать.
Чего никак нельзя было допускать в отношении частных владельцев авто. :sm_kepka:
Поэтому, лично я ооочень долго искал именно частные машинки, изначально – частные.
--
И еще, если вдруг кому-то показалось что: мне НЕ побарабану эта тема, то ответственно заявляю: Вы ошиблись.
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.