Вид на это место на неваренной машине. Кронштейн лонжерона, на котором номера, несмотря на свою толщину стоит на точечной сварке. Кузов и шасси набиты друг над другом. Под капотом или на стойке только кузов.
Машины то тиражные - Победу иль Волгу не как довоенный опелёвый мотор в родном окрасе искать... Залезть под колесо и поцарапать в указанном месте. И будет изумленье. А ежели потом чего нацарапалось ещё и с блямбой оловянной сличить то очень часто изумленье становится полным.
--
Ну всё правильно! Точечная-то сварка снизу-то гораздо сложнее снимается, чем, например, пер.панель "телевизора у 24-ки, стойка водительской двери, рамка лобового, и т.д.
Ая понял что это, "номер шасси"! ...у машин, с несущим кузовом, со съёмными передними лонжеронами! Выбитый на куске "уголка" и приваренный, знакомым сантехником на ближайшей бойлерной, к усилителю пассажирского пола... О том что такое шасси распинаться не буду, как и том, что если: шасси нет, но номер его есть!
Это не номер шасси, это маркетинговый ход. ...для аутительного возвышения нескольких машин над ВСЕМИ остальными авто этих моделей, в плане эксклюзивности.
Уму и фантазии некоторых людей надо отдать должное почтение!
Ну и помалкивали-бы. Ну, крутилась бы эта феняЧка меж 'посвященных' тсазать – клубней, и ниче, а че... Так нет, теперь им надо – прославиться!
Ну где документы то? Господа! ...наверное всё ещё закрыты, грифом: совершенно секретно? ...или – погибли при пожаре на калооткачивающей станции при заводе производителе?