Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: примерно так делают документы на авто....  (Прочитано 36849 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

левАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля

Ну я думаю, что пройду и мне кажется, что достаточно просто.Главное-запастись изначально всеми необходимыми документами :-///
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

Предположу, что это вопрос элитности. Из разряда историй про редкие марки. Купить и уничтожить второй экземпляр, чтобы ни у кого не было ещё такой.
Народным массам в большинстве своём безразлична комплектность и оригинальность машины, они будут тащиться от любой. А у очень богатых дядь есть очень дорогие машины, но из-за массы хлама у бедных, их дорогие авто теряют свою ценность и эксклюзивность. Прямо из народной пословицы - "Ничто так не обесценивает твою машину, как новая машина соседа". Или хотя бы наличие машины у соседа. Богатые покупают машины (современные) за десятки миллионов, чтобы выделиться из толпы "нищебродов" с машинами за миллионы. А тут вообще - вопрос коллекционирования, тут все средства хороши. Коллекционирование ретро авто - хобби богатых, а у нас доступно всем, т.к. был разрешён дешёвый "колхоз". Непорядок!  :sm_kepka:
У меня такие же мысли!И здесь речь не о Москвичах и  Жигулях,а о реальных ретро автомобилях ,которым 70-100 лет и на которые документами уже не запасешся.
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

А что собственно говоря за переживания? Вы на своих машинах не ездили и не будите ездить!Когда вы последний (первый) раз выезжали на своем ретро автомобиле?-НИКОГДА! В мастерскую(дешёвую гаражную или дорогую столичную)-вы автомобиль не отдадите-или для вас дорого,или у вас нет денег,или или или (тысяча причин).....................Делать самим в гараже?-но на это нет время............Ну а на автомобиле с двигателем от ГАЗ м20 мы же не можем! Колхозинг-как же так,засмеют,недореставрация!  А между тем недо-ретро ВАЗ и ГАЗ 60-70 годов восстанавливается,эксплуатируется и участвует в пробегах.   -) -) -)
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

     Вы вопрос сверху написанный прочтите.Вопросы реставрации мы в других темах обсуждаем.ВАЗ и ГАЗ, если у ВАС есть небольшие деньги, можно и без реставрации купить с документами и просто кататься.Кстати завод ВАЗ в начале 1970 начал производить автомобили(до этого времени не было этого завода) и был это чуть улучшенный  ФИАТ.Кстати самый дешевый автомобиль в Европе.С ФИАТом даже большой дорожный ремкомплект прилагали.Но,я лично никого не осуждаю в вопросах ретро техники,у каждого свои предпочтения. -)
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

Зачем регистрировать технику если она не перемещается и не будет перемещаться? И самое главное ,что у многих  нет желания данную технику эксплуатировать. Зачем ходить в "розовых очках"? И я говорю не про технологию и теорию реставрации.
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

В ближайшее время в крупных городах (начиная со столицы)введут ЕВРО-4,ЕВРО-5-Куда вы и на чем поедите? Что у вас в ПТСе? Кто вам застрахует 70-80 летний автомобиль? Кто продаст диагностическую карту?
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

За свои деньги повезете на эвакуаторе до выставки и обратно? 6-10 тысяч лишние?
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля

Зачем регистрировать технику если она не перемещается и не будет перемещаться? И самое главное ,что у многих  нет желания данную технику эксплуатировать. Зачем ходить в "розовых очках"? И я говорю не про технологию и теорию реставрации.

Сложный вопрос,  зачем регистрировать.
Если в первый год, за летний сезон, проехал 20000км, к черному морю, два раза на Донбасc, два раза в краснодарский край, то на второй год уже 2500км, на третий около 1000, а затем за 15лет и 100км не наберется. Черт его знает, для чего храню, перерегистрирую, но вот вижу ее, газ-21, и теплые чувства нахлынут, с ребенком, через пол-страны, на ней, сколько приключений и поломок, но назад,  домой, всегда своим ходом. Может тешит еще надежда, что с легальными документами, всегда можно и или есть возможность. А на каждый день, конечно уже не смогу....
А так - машина апокалипсиса, поедет всегда и на всем.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

В ближайшее время в крупных городах (начиная со столицы)введут ЕВРО-4,ЕВРО-5-Куда вы и на чем поедите? Что у вас в ПТСе? Кто вам застрахует 70-80 летний автомобиль? Кто продаст диагностическую карту?

Если внимательно следите за событиями на форуме,то не один уже раз писали как эксплуатируют такую технику в цивилизованных странах.Не хочется повторять.Это ,опять же, другая тема.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

Надо задать вопрос П. на конференции 17 декабря. У него ведь тоже есть несколько авто.
Я думаю,что не очень удобно в настоящее время лесть с такими вопросами,как наш.Все ж это просто наше хобби.Сейчас у людей есть более острые проблемы.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 24.