Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вандерер  (Прочитано 67852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #620 : 18.01. 18, 23:07:54 »

  Тогда давайте будем мыслить логически!Сегодня одни и те же двигатели.только чуть разные по мощности ставят на автомобили одной и той же марки?Ставят и повсеместно.Тогда с этим было еще проще.Тем более за деньги клиента.Любой каприз за ваши деньги.Берем шасси W250 и устанавливаем на него кузов 240С.Как тогда будет называться авто?В таком случае версия ТИЗа имеет место быть более правдоподобной.
Вполне возможно. Например, на Horch 830Bk ставили движки 3,25 и 3,5 л. - это то, что видел сам. Но - всё же - это теория. А применительно к этому фото - в более детальных книгах по Глэзеру и Вандереру это W250. Но, возможно - чисто по внешним признакам.
Дядя Игорь, а я тебе такой вопрос задам - а что считать серией? Какое количество кузовов и по какой технологии созданных?
Не знаю, Жень. Те же 853и родстеры от Глэзера или Бауровский кабрик - мелкая серия. Они, как мне кажется, не отличались друг от друга. И, кстати, включены в каталоги AU. А вот некоторые кузова - их в каталогах нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #621 : 18.01. 18, 23:52:20 »

Просто вопрос в чем - одно дело Капитан-кабриолет якобы от Глезера. Думаю, что глезеровские кузовщики сделали для Опеля как сейчас говорят "дизайн-проект", а затем заказ был передан опелевским технологам, которые разрисовали все металлические детали кузова, создали штамповую оснастку и строили серийные кузова сами. Почему - потому что у Капитана несущий кузов, цельнометаллический по баддовской технологии, и сильно сомневаюсь, чтобы под кабрио-Капитан подкатывали раму - где ее взять-то? А вот тот же Адмирал от Глезера - уже другое дело, там технология деревянно-железная, много ручной работы, потому и делались кабрики и двух- и четырехдверные, и разных фирм. Так вот, при такой технологии все едино много ручной работы, и абсолютно идеальными два кузова одинаковой внешности все равно вряд ли будут, бо детали у них будут невзаимозаменяемые. И корректно ли тогда говорить о серии, пусть и малой?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #622 : 19.01. 18, 00:36:49 »

А вот тот же Адмирал от Глезера - уже другое дело, там технология деревянно-железная, много ручной работы, потому и делались кабрики и двух- и четырехдверные, и разных фирм. Так вот, при такой технологии все едино много ручной работы, и абсолютно идеальными два кузова одинаковой внешности все равно вряд ли будут, бо детали у них будут невзаимозаменяемые. И корректно ли тогда говорить о серии, пусть и малой?
Жень, лимузины и кабрики Horch 830Bk, BL - заводские кузова. Мерсепедасы с деревянным каркасом сотнями и тысячами делали, во всех фиренных проспектах они есть - заводские кузова.
Я не настаиваю на своём мнении, но мне кажется, заказной кузов - это то, что заказал конечный пользователь. Так корректнее.
... Это Хорёвый завод, фото из их книги 39го года. Узнаёшь себя - со шлифовальной машинкой? - Вспоминай, вспоминай!!





Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #623 : 19.01. 18, 00:51:55 »

Стоп-стоп-стоп, мы не говорим про заводские кузова. По той же технологии с минимумом железа и в фанерой на внешней обшивке ДКВ строила машины сотнями тысяч. Фирма Хорьх строила действительно серийные кузова, которые были в заводском каталоге, но количество моделей было ограничено. Там использовалась специальная оснастка, по которой делались и деревянные, и металлические детали. То же самое было на Опеле, то же самое на Мерседесе, где бывшее кузовной ателье Зиндельфингер стало фактически вторым кузовным цехом. Но! Одно дело штатные открытые и закрытые кузова на БМВ-321 от Амби-Бадд, и другое - тот же кабрик на шасси 321, но от Глезер, верно? Одно дело, когда два кузова, открытый и закрытый, неважно, БМВ, Мерседес-Бенц, Хорьх или Опель сделали и в салон выставили - покупатель пришел, выбрал и купил. Совсем другое, когда покупатель приходит на кузовную фирму и спрашивает - а вы можете сделать мне кузов на шасси такой-то фирмы и такой-то модели? Ему говорят - да, можем, выбирайте эскиз, мы такое уже делали, или говорят, нет, не делали такого и не возьмемся, или третий вариант - нет, не делали, но можем - выбирайте эскиз или заказывайте свой. В любом случае, сначала идет заказ, а потом начинается изготовление, и следовательно, нельзя говорить о серийном производстве. ибо два одинаковых казалось бы кузова, сделанных с интервалом в пол-года на одинаковом шасси, хоть и в мелочах, но будут отличаться.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #624 : 19.01. 18, 01:27:05 »

Стоп-стоп-стоп, мы не говорим про заводские кузова.
ОК, давай, например, про Reutter - тоже кузовщик
Wanderer W24 Cab. Reutter - сделано 1335 штук. Это всё заказные кузова?
Одно дело штатные открытые и закрытые кузова на БМВ-321 от Амби-Бадд, и другое - тот же кабрик на шасси 321, но от Глезер, верно?
Мне кажется, ты имел в виду 326ю. У меня данных по BMW нет. Но вот по раннему 830му - по памяти - было произведено сравнимое количество кабриолетов Глэзер и лимузинов с кузовом Юпитер (технология Ambi-Budd). Кабрики - заказные кузова, а лимузины - серийные? 
Совсем другое, когда покупатель приходит на кузовную фирму и спрашивает - а вы можете сделать мне кузов на шасси такой-то фирмы и такой-то модели?
Ну так а я про что? Заказной кузов - по заказу конечного покупателя. Конечно, он может захотеть повторить то, что есть у соседа...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #625 : 19.01. 18, 02:13:32 »

Вот опять ты не понял, или я плохо объяснил. Когда я говорю "заводской кузов", я имею в виду отработанную технологию изготовления одинаковых кузовов, неважно, какого типа и в каком месте. Если лимузин с кузовом Юпитер и кабриолет от Глезер выпускались постоянно и их купить мог любой желающий, просто прийдя на завод или в заводской магазин - это одно. Если эти кузова надо было заказывать, обращаясь на кузовную фирму, потому что в наличии их не было - это другое. То же самое Ройттер - эта фирма серийно выпускала открытые и закрытые кузова на W 24, можно было просто прийти и купить (в 80-е годы у приятеля моего был W 24 кабрио-лимузин на всем родном, жаль что продал, куда ушла машина - неизвестно). Эти машины не надо было заказывать и ждать, пока склепают, вот в чем дело. У Освальда кстати написано, что Ройттер в 1937 году второе предприятие открыл, где строил в первую очередь 24-е кузова, такой обширный был заказ от фирмы, но не от единичных покупателей. Так что, возвращаясь к началу темы, если двухпросветные кузова на W 240 от Глезера делались постоянно и были в свободной продаже - это одно, а если их надо было заказывать и ждать - это другое. И насчет БМВ-321 - я не путаю, в Риге был такой автомобиль, он имел кузов Глезер и отличался пропорциями - чисто внешне на виде сбоку он с поднятым тентом казался короче и выше. Привычные пропорции 321-го кузова были нарушены, почему я и заинтересовался. А 326-й кабрик совсем по другому выглядел, в конце 80-х в САМСе такой появился, но ненадолго...
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #626 : 19.01. 18, 02:26:35 »

Значит, я тебя неправильно понял, извини. Я того же мнения: не всякий Глэзеровский кузов - заказной.
И насчет БМВ-321 - я не путаю, в Риге был такой автомобиль, он имел кузов Глезер и отличался пропорциями - чисто внешне на виде сбоку он с поднятым тентом казался короче и выше. Привычные пропорции 321-го кузова были нарушены, почему я и заинтересовался.
А фото есть? И надо бы заслушать начальника транспортного цеха: Бумер, выходи!
..... Потому как мне сие неизвестно - 321я от Глэзера.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

БУМЕРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #627 : 19.01. 18, 10:56:56 »

Слухи ходят, что якобы была 321 Глазер, но скорее всего Женя путает с 321 Reutter.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #628 : 19.01. 18, 11:58:27 »

С Ройттер? Или Драуц? Или Баур? Или Аутенритт? У кого была круглая или овальная (но не треугольная!) эмблемка между крылом и нижней частью двери? И двери на двух петлях?
Записан

БУМЕРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #629 : 19.01. 18, 12:21:26 »

Жень, я понял о чем ты говоришь, это 321 Reutter, это известная машина и шильд там Autohaus.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 24.