Стоп-стоп-стоп, мы не говорим про заводские кузова. По той же технологии с минимумом железа и в фанерой на внешней обшивке ДКВ строила машины сотнями тысяч. Фирма Хорьх строила действительно серийные кузова, которые были в заводском каталоге, но количество моделей было ограничено. Там использовалась специальная оснастка, по которой делались и деревянные, и металлические детали. То же самое было на Опеле, то же самое на Мерседесе, где бывшее кузовной ателье Зиндельфингер стало фактически вторым кузовным цехом. Но! Одно дело штатные открытые и закрытые кузова на БМВ-321 от Амби-Бадд, и другое - тот же кабрик на шасси 321, но от Глезер, верно? Одно дело, когда два кузова, открытый и закрытый, неважно, БМВ, Мерседес-Бенц, Хорьх или Опель сделали и в салон выставили - покупатель пришел, выбрал и купил. Совсем другое, когда покупатель приходит на кузовную фирму и спрашивает - а вы можете сделать мне кузов на шасси такой-то фирмы и такой-то модели? Ему говорят - да, можем, выбирайте эскиз, мы такое уже делали, или говорят, нет, не делали такого и не возьмемся, или третий вариант - нет, не делали, но можем - выбирайте эскиз или заказывайте свой. В любом случае, сначала идет заказ, а потом начинается изготовление, и следовательно, нельзя говорить о серийном производстве. ибо два одинаковых казалось бы кузова, сделанных с интервалом в пол-года на одинаковом шасси, хоть и в мелочах, но будут отличаться.