Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вандерер  (Прочитано 67855 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #610 : 18.01. 18, 16:08:51 »

Да, я видел.Просто, всегда считалось,что это 240я модель,а здесь пишут,что 250я с двумя просветами. Модели отличаются мощностью двигателя 40лс и 55лс (конструкция двигателей одинаковая), и кузовом.Я предполагал,что в заказной двухпросветный кузов Глезер могли установить(к примеру,по просьбе заказчика) двигатель мощностью 55лс. И что,тогда модель была уже 250я?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #611 : 18.01. 18, 16:38:35 »

Вот позволю себе указать на принципиальную ошибку. Не "в заказной двухпросветный кузов Глезер могли установить двигатель мощностью 55 лс", а на шасси W 250 могли по желанию заказчика установить двухпросветный или любой другой заказной кузов. "Глезер" и все прочие на то и были кузовные ателье, что могли на стандартное шасси устанавливать любой кузов, сделанный при необходимости хоть в одном экземпляре.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #612 : 18.01. 18, 17:06:05 »

     :sm_kepka:,т.е. обратная схема!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #613 : 18.01. 18, 17:59:57 »

1. Это 240й - чему есть подтверждения в книгах по Глэзеру и Вандереру (Эрдманн и Вестреманн). У Освальда полно ошибок.
2. На мой взгляд: глубокое заблуждение считать все кузова от Глэзера, E&R и прочих Хебмюллеров заказными. По большей части они строили серийные кузова для серийных шасси. Заказной - это индивидуальный дизайн под конкретного заказчика.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #614 : 18.01. 18, 18:30:38 »

   То есть приходит человек в кузовное ателье и говорит,к примеру:"Хочу вот такой кузов двухпросветный как у 240го и чтобы двигатель помощнее был 55лс." А ему отвечают, что "Извините,у нас есть вот такая линейка  и подругому мы для вас сделать не можем". Так получается?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #615 : 18.01. 18, 20:03:34 »

Про двигатель не скажу, не знаю. Обычно кузовная фирма получала стандартное шасси + двигатель. Скажем, Horch 853 от E&R или Gläser имел стандартную ходовку.
По заказным кузовам - у подобных фирм были обширные альбомы с разными дизайнами, заказчик мог выбрать что-то и изменить по своему усмотрению. На основе этого делались чертежи и спецификации - это всё есть в книгах по кузовным компаниям. Кстати, Gläser с заказными кузовами имел дополнительную ленточку к шильде, что означало уникальность авто.
Обратный пример - Ambi Budd. Кузова на ранний 830й лимузин, Adler Trumpf, Hanomag Rekord - унифицированная разработка под названием Юпитер. И строил их и сам Ambi Budd, и все эти компании по его лицензии - просто серийный кузов. Как и в случае с W240 Cab. Karosserie Gläser.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #616 : 18.01. 18, 20:29:25 »

   Тогда опять же с другого конца вопрос задам.А, W240 Cab. Karosserie Gläser мог иметь двигатель мощностью 55лс? #))
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #617 : 18.01. 18, 20:53:39 »

Не могу сказать, не знаю.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #618 : 18.01. 18, 21:06:43 »

  Тогда давайте будем мыслить логически!Сегодня одни и те же двигатели.только чуть разные по мощности ставят на автомобили одной и той же марки?Ставят и повсеместно.Тогда с этим было еще проще.Тем более за деньги клиента.Любой каприз за ваши деньги.Берем шасси W250 и устанавливаем на него кузов 240С.Как тогда будет называться авто?В таком случае версия ТИЗа имеет место быть более правдоподобной. н-
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Вандерер
« Ответ #619 : 18.01. 18, 22:12:50 »

Дядя Игорь, а я тебе такой вопрос задам - а что считать серией? Какое количество кузовов и по какой технологии созданных?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.