Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ford Köln  (Прочитано 21691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #50 : 08.10. 12, 19:27:11 »

кстати,там и правильные шурупы есть!(помнится,был о них разговор)-  http://www.smallfordspares.co.uk/categories/small-ford-spares-upholstery-and-trimmings
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #51 : 08.10. 12, 21:33:22 »

I don't now. Хожу вокруг двигателя и боюсь разобрать))) Разберешь - надо капиталить сразу, агде брать з.ч. не знаю. правда нашел один сайт .uk, пока прицениваюсь http://www.smallfordspares.co.uk/categories/small-ford-spares-engine-crankshaft-connecting-rod-and-piston?vehicle=model-19-y-1932 - кусаются ценники)

собрать двигатель всегда проще чем сделать кузов..так что не надо комплексовать и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать и смотреть шатунные и коренные вкладыши...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #52 : 08.10. 12, 22:51:47 »

НЕ ВЗДУМАЙ!   #+Какой толк смотреть на вкладыши,если сам не в теме #?/ Обратно самому не собрать! Тогда и больному живот можно вскрыть,так,поглядеть,и врачом быть при этом не обязательно :-///
ОБЯЗАТЕЛЬНО только моторист!

to Лев-насчет не комплексовать-мы уже видали ,что случилось с вашим фиатом sm_crazy :sm_roll: -|-\\
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #53 : 08.10. 12, 23:15:40 »

согласен
но сейчас первым делом постановка на учет. В ГИБДД на раме не нашли номера шасси и направили на экспертизу в 5 отдел ЭКЦ. Знакомые созвонились с сотрудником и объяснили причину направления, там сказали, что у них нет информации по данному автомобилю и попросили привезти какую либо документацию о том где должен быть номер или фотографию номера шасси на подобной модели.
***********************Если кто может помогите информацией по номерным агрегатам данной модели***********************

НЕ ВЗДУМАЙ!   #+Какой толк смотреть на вкладыши,если сам не в теме #?/ Обратно самому не собрать! Тогда и больному живот можно вскрыть,так,поглядеть,и врачом быть при этом не обязательно :-///
ОБЯЗАТЕЛЬНО только моторист!

to Лев-насчет не комплексовать-мы уже видали ,что случилось с вашим фиатом sm_crazy :sm_roll: -|-\\


Не переживайте, опыт общения с двигателями у меня есть, сам перебирал двигатель на своей 21-й, да и к слову оба образования по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. но спасибо за предупреждения)) меня только настораживает, что со столь старыми моделями двигателя не имел дела
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #54 : 08.10. 12, 23:45:36 »

НЕ ВЗДУМАЙ!   #+Какой толк смотреть на вкладыши,если сам не в теме #?/ Обратно самому не собрать! Тогда и больному живот можно вскрыть,так,поглядеть,и врачом быть при этом не обязательно :-///
ОБЯЗАТЕЛЬНО только моторист!

to Лев-насчет не комплексовать-мы уже видали ,что случилось с вашим фиатом sm_crazy :sm_roll: -|-\\


 Какое-то стремление привить комплекс неполноценности.

 Если есть желание, то знания и навыки придут. Существует определённая литература, которая поможет.

 Есть люди, которые в главную передачу лезть не боятся, зубья наплавляют, а потом изумляются наличию воя в редукторе... Тоже ведь стремятся к знаниям.

 Знаете, сколько не плати, кому не плати, всё равно лучше делать самому.
Лень, конечно, проще отдать, но результат редко радует.

 Двигатель примитивный, главное не торопиться, заниматься в своё удовольствие. Найдите старую автомобильную литературу, там достаточно подробно объясняется процесс ремонта двигателя.

   P.S.

 Интересно, что Лев сделал с Фиатом?.. Неужели, разобрал двигатель?..
Как мне известно, от общих знакомых, там всё движется, может быть не так быстро, но действенно.

        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #55 : 08.10. 12, 23:58:03 »

согласен
но сейчас первым делом постановка на учет. В ГИБДД на раме не нашли номера шасси и направили на экспертизу в 5 отдел ЭКЦ. Знакомые созвонились с сотрудником и объяснили причину направления, там сказали, что у них нет информации по данному автомобилю и попросили привезти какую либо документацию о том где должен быть номер или фотографию номера шасси на подобной модели.
***********************Если кто может помогите информацией по номерным агрегатам данной модели***********************
 
Не переживайте, опыт общения с двигателями у меня есть, сам перебирал двигатель на своей 21-й, да и к слову оба образования по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. но спасибо за предупреждения)) меня только настораживает, что со столь старыми моделями двигателя не имел дела

  Интересно, что номера на шильде не достаточно?..

 Фордовский двигатель Вас больше порадует в ремонте, нежели "алюминиевый дегенерат". Извините, не люблю Волги, хотя у самого пара штук.

        н-
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #56 : 09.10. 12, 00:14:50 »

шильдика к сожалению нет, на данный момент просто нужно знать где был номер
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #57 : 09.10. 12, 00:20:42 »

 Я звонил приятелю, на его а/м шасси и кузов - б/н.
Попробуйте поискать на лонжеронах, на горизонтальной плоскости, ближе к кузову.

        н-
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #58 : 09.10. 12, 00:27:28 »

на одном сайте .uk нашел информацию о нумерации шасси, там описано, что номер шасси совпадает с номером оригинального двигателя, а набивался он на стороне водителя на плоской горизонтальной поверхности рамы справа(слева для леворульных машин) за  задней частью коробки рулевого механизма. Номер шасси может быть прочитан, стоя около транспортного средства, при открытом капоте, смотря вниз на балку рамы.(у себя там ничего не нашел, т.к. переделка рамы под москвичевскую подвеску коснулся этого места достаточно сильно) Перевел коряво, но суть ясна, но думаю скрин с оригинальным текстом экспертов не устроит. По этому нахожусь в поиске.
А никто не бывает в Риге в Мотор музее, там стоит Кёльн, может сфоткали бы номер шасси
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #59 : 09.10. 12, 00:29:15 »

Петроградцу-  Отнюдь не  стремление прививать комплексы, просто предостеречь от ошибок самим когда-то совершенных.

 "Если есть желание, то знания и навыки придут. Существует определённая литература, которая поможет." -это все хорошо,но еще лучше когда есть у кого учиться..а с книжкой в гараже в одиночку без должного инструмента и оборудования-пустая трата времени,сил и порча того,что еще можно восстановить.

 "Есть люди, которые в главную передачу лезть не боятся, зубья наплавляют, а потом изумляются наличию воя в редукторе... Тоже ведь стремятся к знаниям."  -да на здоровье,сколько угодно,только пусть лучше прилагают свои усилия к дедушкиному запору,а не к авто 30-хх н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.