Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ford Köln  (Прочитано 21688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #60 : 09.10. 12, 00:49:38 »

А никто не бывает в Риге в Мотор музее, там стоит Кёльн, может сфоткали бы номер шасси

 Возможно, тот который ушёл из Ленинграда, в конце 70-ых.
Очень приличное состояние автомобиля.

 Не везёт нам на Форды, либо в другие города и страны уходят, либо режут их безбожно...

        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #61 : 09.10. 12, 01:11:58 »


 "Есть люди, которые в главную передачу лезть не боятся, зубья наплавляют, а потом изумляются наличию воя в редукторе... Тоже ведь стремятся к знаниям."  -да на здоровье,сколько угодно,только пусть лучше прилагают свои усилия к дедушкиному запору,а не к авто 30-хх н-

  Странно... мне казалось, что у Вас "Адлер"...

 Некоторое время назад Вы посвятили несколько страниц описанию ремонта главной передачи путём наплавки.
 Честно говоря, было дикое желание сказать, чтобы не тратили время впустую, но сдержался.
 Теперь вижу, что не зря.

       н-
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #62 : 09.10. 12, 01:30:21 »

как там- ..путь ошибок трудных готовит просвещенья дух..
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #63 : 09.10. 12, 01:49:40 »

что ж,не вы один хотели сказать н-
видите ли,была б такая же возможность приобретать адлеровские запчасти,да еще по ценам фордовских,и заморачиваться б не стал...а идея с наплавкой-как раз из "книжек" и исходила ,и  20 лет стоявшая памятником машина таки поехала...ну а насчет своих ошибок и правоты пословиц-вроде уже отписал н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #64 : 09.10. 12, 02:08:36 »

 Честно говоря, не встречал в литературе подобного способа ремонта шестерён главной передачи. Возможно, не обращал внимания, так как не самый лучший метод.
 Неужели в Вашем городе, учитывая большое кол-во оборонных предприятий, невозможно изготовить пару заново?

 К сожалению, а может, и к счастью - пока свой лоб не расшибёшь...

        н-
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #65 : 09.10. 12, 02:34:39 »

Прямо в точку! На "оборонных предприятиях" оказалось невозможно сделать новую,чпушный станок не смогли настроить под такой зуб,а единственный необоронный,где делали и где были и спецы,и классические станки незадолго до появления моей проблемы успешно был угроблен уже навсегда..
Предложили восстановить,но,восстановили только ломаную,старую не тронули..видел,что надо бы сделать с ней тоже самое,т.е отжечь,прокатать по сделанной,и термообработать,но доверился спецам,результат-известен.
а вообще,все имеет свой ресурс,сколько же можно одну деталюшку... :-((
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #66 : 09.10. 12, 18:19:32 »

Вот такая табличка на рижском Кёльне в моторном отсеке


Вот место расположения таблички


Еще была в салоне в районе передних сидений

А на моторе номер набит вот так

Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #67 : 10.10. 12, 00:29:48 »

у меня таблички нет на этом месте, вернее она видно была когда то, но утеряна безвозвратно. На раме тоже не нашел номера
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #68 : 10.10. 12, 00:44:31 »

А вот моё самое любимое, первые советские документы выданные на мою машину:
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #69 : 10.10. 12, 01:58:23 »

Кстати,а что означала цифра 4 после марки? число цилиндров? у меня в доках было то же самое,и так же без полного названия машины.Потом при сверке номеров попросил вписать как надо,а 4-ку эту убрать..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.