Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ford Köln  (Прочитано 21671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #160 : 20.09. 13, 22:37:53 »

А вот фляга у меня есть настоящая советская и боевая, она просто куском дерева затыкалась и все, и никаких резьб

Стеклянная?
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #161 : 20.09. 13, 23:50:16 »

Только привез раму и еще несколько деталей с пескоструйки:


По поводу силы промышленной пескоструйки, то она такая же как и на обычных, все достигается регулировками компрессора.
Вот фото порога, на нем металл такой же как и на кузове и крыльях:

просмотрел его со всех сторон - ровный.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #162 : 24.09. 13, 22:11:24 »

2 Ведмедь: алюминиевая. Стеклянные вряд ли войну пережили
Записан

ALLIGATOR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #163 : 24.09. 13, 23:19:28 »

Возможно не буду спорить, что и немецкий. Просто кроме как по форме ушей, получается, сходу не определить это дело, а у тех, что у меня уши все разные я обратил внимание, ну и одна крышка вообще зеленая значит точно наша я и решил что это тоже. А вот фляга у меня есть настоящая советская и боевая, она просто куском дерева затыкалась и все, и никаких резьб
Отличить немецкий котелок от советского очень просто: 1) у,,немца,, ушки  проволочной дужки литые 2) на  одном из них обязательно имееться клеймо 3) С выпуклой стороны котелка имеються штампованые  мерные риски которые показывают уровень заполнения котелка -четверть,половина и полный. Это для того чтоб уровень и одинаковость заполнения котелков на раздаче минимально зависили от настроения повара. :sm_roll: Фляга- 100% ,,немка,,,ранний  вариант ,в конце войны фляги у немцев ввиду дефецита люминия фляги пошли из стали. Отличить также просто: 1)У советских фляг горлышко намного  короче, имеет кольцо для цепочки  у основания и резьбу с округлыми гранями. Военные (периуда ВОВ) советские фляги имеют мелкую плавную резьбу,послевоенные имеют  плавную крупную резьбу. Клейма  с годом изготовления на советских флягах всех годов производства размещаються на дне фляги. У немецких фляг горлышко в два раза длиннее чем у советских ,имеет мелкую резбу с острыми гранями и клеймо в нижней части горла.  Ёмкость  немецких и советских фляг аналогична (0,7л),за исключением немецких ,,алпийских,, фляг  по одному литру для горных егерей и санитаров и советских комбинированых фляг для ВДВ ( В реале выдавались не только ВДВ ,едал и пивал и я из такой,служа в славном городе Бресте) :).  Пусть топик стартер простит меня за спонтанный военно-исторический экскурс,но седым дядькам ,,сьевшим зубы,, на реставрации автомоторетротехники НЕ вредно  в дальнейшем будет знать простейшие признаки своей и трофейной военной утвари.  С уважением Олег. ПС. Хорошие ребята-ремонтники мостов,работу по зачистке деталей Форда сделали отлично. \\--
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #164 : 25.09. 13, 00:26:06 »

2 Ведмедь: алюминиевая. Стеклянные вряд ли войну пережили

Пережили и еще как. У меня приятель этим летом две стеклянные поднял...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #165 : 30.11. 13, 20:50:41 »

Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #166 : 01.01. 14, 23:39:27 »

...
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #167 : 07.02. 14, 19:38:53 »

Начался отпуск и опять появилось время заняться машиной. Вот несколько фотографий того,что получилось сделать в первую неделю отпуска.
Записан

Max KАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #168 : 07.02. 14, 19:46:02 »

Было сделано следующее: восстановлена геометрия рамs, максимально удалены переделки траверс под 401 мотор, установлен двигатель для проверки сделанного, на крестовине у кпп срезана шлицевая часть под 401 кпп и наварена родная, удлинен вал кардана, удлинена рубашка карданного вала до родных размеров(она была укорочена под длинную кпп москвича). Вроде пока все. Завтра попробую поставить кузов и посмотреть геометрию.

Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Ford Köln
« Ответ #169 : 07.02. 14, 21:36:47 »

Замечательно, так держать! Хорошо, когда интересные машины восстанавливаются. А главное - что для этого есть специальное место!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 23.