Багажник точно не родной, это становится ясно при осмотре стыков с внутренней стороны. Вчера воспользовавшись свободными минутами решил понять всю плачевность состояния рамы. В итоге было установлено: в нижней части рама имеет два очага коррозии которые в свое время привели к трещинам и видимо по этому она и была усилена; средняя перемычка рамы была перенесена на 11 см назад для возможности установки ДВС и КПП 401 Москвича; Передняя перемычка была переварена и усилена(но не переносилась) цель усиления и переварки возможно всё та же усиление; передний правый конец рам опущен вниз на 7 см.
Что вчера было сделано:
- средняя перемычка демонтирована, удалены все сварочные швы и на варенный металл, сохранилось 4 из 12 стыковочных отверстий благодаря которым стало возможно понять точное место установки перемычки. Перемычка установлена на родное место и ожидает устранение остальных недостатков после чего на ней будут восстановлены оставшиеся 8 крепежных мест в соответствии с правильной геометрией рамы.
- передняя перемычка демонтирована, раму удалось вернуть в соосное состояние. Установка перемычки обратно в данный момент представляется не целесообразным в связи с большим количеством сварных швов на ней.
- для выравнивания рамы на нее были установлены боковые пыльники моторного отсека с крыльями и решетка радиатора с нижней перемычкой соединяющей крылья.
Фото выложу вечером.