Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 320 1937-1938  (Прочитано 4639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #20 : 16.08. 12, 17:40:42 »

   Извините, хотелось бы заглянуть под капот, на подвеску посмотреть.

        н-
Присоединяюсь...
спасибо за полемику ... а то 3 года работы в удовольствие . а непохволы ни критики нет !
Ну это не проблема, достаточно выехать в *свет*.
А зеркала и передний бампер *не в тему*. Даже по дизайну выпадают. Хотя может кому и понравится...
Повторю, авто симпатичный. Но хочется увидеть как раз скрытое от глаз - под капотом и низ. Интересно как раз решение изменений конструкции. Оригинальное можно и на оригинале посмотреть-там все у всех одинаково.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #21 : 16.08. 12, 18:54:46 »

А с чего начинали,фото есть? И какая комплектность была на тот момент?
Чем оригинальным пришлось пожертвовать?
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #22 : 16.08. 12, 18:55:43 »

И как это все официально оформлялось?
Записан

bokristАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #23 : 17.08. 12, 11:27:54 »

привет! всем!  есть фото с чего начинал выложу позже. голый кузов+аллюминий постойкам.дверям,пепельница и часть ручек панели, всё остальное решотки,капот,ручки,замки капота.эмблемы,фары покупал.востанавливал  задние сиденье (форд обрезанные) передние узкие (450 мм)  делал из двух(ока+мазда-2) зеркала..???? перепробовал сотню! не-то . пришлось поставить эти. бамперов переделал 10-ток эти из всего боле-мене. а то технической части проще,переделал крепление двигателя,коробки,зад-моста,рессор.укаротил передн-балку,пришлось дополнительно поставить элек вент.на радиатор.иначе в пробках грелась,добился красивого движения до 90-100 км\час  потом надо её держать расскачивает.
Записан

bokristАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #24 : 17.08. 12, 11:31:29 »

 сначало год востанавливал документы ( с дудушки-на бабушки-на сына-на внука=я) получив. стал востанавливать.
Записан

bokristАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #25 : 17.08. 12, 11:39:58 »

 отличие  оригинала  ходовка.движок,сиденья, бампера, но всё в оригинальных размерах , есть 321 можно с неё всю техчасть поставить НО ездить на ней тогда неинтересно!   предлагали и бампера и з\фанори (450 т.р)   смысл?
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #26 : 17.08. 12, 11:45:12 »

ездить то как раз интереснее на оригинале :))
Записан
Dum spiro spero

bokristАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #27 : 17.08. 12, 11:48:04 »

Несколько фотографий
Записан

bokristАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #28 : 17.08. 12, 11:48:40 »

Еще немного фотографий
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320 1937-1938
« Ответ #29 : 17.08. 12, 11:53:13 »

Еще немного фотографий
кириллицу из названия файла уберите
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 24.