Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нравственные аспекты кастома.  (Прочитано 38011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #90 : 28.10. 10, 22:34:25 »

Ненавижу Джоконду... Действительно надо докрасить. sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #91 : 28.10. 10, 23:23:16 »


Совершенно не корректное сравнение .. , вогороде бузина , в киеве дядка (ага , тот самый колхознеГ) :)))
Похоже эту фразу о Джоконде Вы дочитали не до конца! :sm_kepka:



Давайте ... но опять , если вы отнимете у них это право , делать "СВОЕ" то как мы на это посмотрим
Уже достаточно натворили но смотреть не на что!
Да и не отнимаю я у них это право делать свое! НО СВОЕ!!! а не курочать чужое!
С чистого листа как говорят!

Так я про то и говорю, что мы можем спорить , о вкусе или безвкусии "мастера" , но ни как о его праве делать "СВОЮ" машину ..
[/quote]                       
Да о вкусах не спорят! Это аксиома!
Я может быть плохо строю свои фразы и Вы меня понимаете по другому  в прошлом посте я хотел сказать что недопустимо заниматься автоплагиатом для того что бы как то выразить себя.
Почему в Европе когда машина состарилась её в лучшем случае оставят так как есть не коверкая на свой манер.И когда желающий найдется он без труда её восстановит.А в странах бывшего СССР одно дело купить машину а другое истратить несколько лет на комплектацию.
И последнее это как бы помягше сказать Авторское право!
Как раньше писали в ПДД *без согласия с заводом изготовителем и т.д.....*
Если бы я хотел здесь изготовить авто с фирменных деталей без согласия на то фирмы разработчика
мне бы пришлось выложить немалую сумму компенсации фирме!
Заметьте что все тюнинговые фирмы имеют комерческие и ЭТИЧЕСКИЕ соглашения  :sm_kepka:с заводами изготовителями марки! н-
Записан
Asi es la vida!

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #92 : 28.10. 10, 23:50:05 »


Похоже эту фразу о Джоконде Вы дочитали не до конца!
Прочел и еще раз скажу , не корректное сравнение




С чистого листа как говорят!

Вот это мне решать ? да ? с чистого или нет , а то так дойдем до михалковского одного процента :)


Я может быть плохо строю свои фразы и Вы меня понимаете по другому  в прошлом посте я хотел сказать что недопустимо заниматься автоплагиатом для того что бы как то выразить себя.
Я делаю СВОЮ машину !:)) и какая база подходит под мою машину решать МНЕ ,ок ? вы хотет забрать у меня право выбора ? вот вам то что изэтого получится :   когда вы делает ремонт в квартиер , вас же не заставляют платить авторские , за то что вы на стенку обои наклеили?:) или говорят , вот чистое поле иди строй свой дом...и потом берут авторские за то что у вас окна есть в доме и двери и пол и потолок :)))

Почему в Европе когда машина состарилась её в лучшем случае оставят так как есть не коверкая на свой манер.И когда желающий найдется он без труда её восстановит.
А в США возьмут и сделаю кастом или хот род или рэт род итд итп .. не показатель !
И последнее это как бы помягше сказать Авторское право!
Нет авторсского права на автомобили... чушь !:))
 
Как раньше писали в ПДД *без согласия с заводом изготовителем и т.д.....*
Я делаю СВОЙ автомобиль , и  завод изготовитель в данном случае идет лесом... а я иду в органы сертификации в россии в нами , в германии в тюф в америке никуда не иду , делаю что хочу !

Если бы я хотел здесь изготовить авто с фирменных деталей без согласия на то фирмы разработчика
мне бы пришлось выложить немалую сумму компенсации фирме!
Если я попилю ферари , как мне хочется, или ролс ройс, мне никто слово , не скажт , даже и у вас :))) это МОЯ собственность...


Заметьте что все тюнинговые фирмы имеют коммерческие и ЭТИЧЕСКИЕ соглашения  :sm_kepka:с заводами изготовителями марки! н-
По коммерческим не сомневаюсь , а по этическим ? я чего то не понял , но если есть по этическим , то пруфлинк в студию !:)))))
Записан
Dum spiro spero

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #93 : 29.10. 10, 22:29:57 »

Не ссорьтесь, я куплю вам прялку! \\||// :sm_kepka:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #94 : 29.10. 10, 22:45:19 »

Не ссорьтесь, я куплю вам прялку! \\||// :sm_kepka:
Я ссорится не умею.. мне б поговорить :))) до сути так сказть, а тут на тебе :))) :",  оказывается есть ещё............" (C) ВСВ
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #95 : 30.10. 10, 00:11:34 »

Я ссорится не умею.. мне б поговорить :))) ...
--
а давай завтра попьём, чайвонь-ть, день-ть, за день шофёра, типа?  0-0\\ А то я так давно Маш+Миш-ек не видал... #*^
Записан
Господь нас уважает.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #96 : 30.10. 10, 01:22:53 »

Всё равно победа по очкам за теми, кто считает, что резать нельзя. н-
  Вариант первый: человек и раньше считал, что резать ретро - аморально. Почитав тему, он не побежит за болгаркой.
  Вариант второй: человек не видел ничего зазорного в том, чтобы угробить ретроавтомобиль и сделать экспонат для "Автоэкзотики". Почитав, может задумается и начнёт реставрировать. Шанс есть.
  Моё личное мнение: Кастом возможен, но только в том случае, если нет технической/материальной возможности, а машину иметь хочется. И допускаю только в виде установки на современную ходовку и двиг, не перепахивая кузов, салон и раму.Чтобы в дальнейшем довести машину, при появлении возможности, до оригинала. Учитывая, что нам достаются уже перепаханные машины, ещё больше испортить - довольно сложно. :)
Если хочется создать свою машину в стиле ретро - лепи совсем своё, иначе это будет не машина в ретро стиле, а изуродованная БМВ, Мерс, или что-то ещё. Хотя, к сожалению, это уже утопия, т.к. всё упрётся в технические возможности изготовления округлой жестянки. Вот и берут за основу останки, или кузовные детали машин, начиная от 21-ой Волги и древнее.
    А ещё скажу кощунственную вещь. На данный момент для меня есть "святые коровы", которых бы я ни за что не стал портить, это немцы выборочно. А вот незнакомого мне американца, француза, и т.п. которого мне почему-то не жалко, я бы мог перепахать по салону ( если бы его уже не было) и на современную ходовку для комфортной, повседневной езды. o()
Вот такие двойные стандарты. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #97 : 30.10. 10, 01:32:40 »

А насчет немцев выборочно,которых можно портить,можно поподробнее?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #98 : 30.10. 10, 01:50:30 »

А насчет немцев выборочно,которых можно портить,можно поподробнее?
===========================
Тех, к которым я равнодушен.  :) Но это - в теории. На практике, я их никогда не куплю ( и не покупал, даже на халяву), и потому, им ничего не угрожает. :)
А тему, "Машины, которые мне нравятся", так это можно создать отдельно.  ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Нравственные аспекты кастома.
« Ответ #99 : 30.10. 10, 02:10:45 »

Пост №88 последняя фраза. :+:
И потом ещё в удаленном.
И в личке. (продублирую)... Cамый лучший способ доказать человеку его неправоту это не спорить с ним. o.|
Записан
Asi es la vida!
 

Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 24.