"Дальше для АБ - в качестве диспута
Содомка - конечно, это только моё скромомненениё - брал что под руку попадалось, и строил очень даже касивые авто. Андрей, можно, конечно, упираться и отрицать очевидные вещи, но если вы посмотрите буквальный перевод слова "кастом", то поймете, что Glaser или Erdmann&Rossi вполне ему (кастому) соответствуют."
В качестве диспута поддержу докладчика.
В 1930-х годах слово Custom входило в название многих моделей Крайслера. Мне не надо смотреть словарь, я давно знаю, что там написано.
"С тех пор я с большим уважением отношусь к творчеству само-строителей,"
Сам отношусь с уважением к само-строителям.
На истину в последней инстанции не претендую, но свою стабильную точку зрения имею, как можно было заметить.
Давайте в 43-й раз отделим мух от варенья.
1. Если фирма Содомка в 1930-х годах брала стандартное заводское шасси и делала автомобиль - шедевр дизайна - это мой полный ободрямс.
2. Если житель костромской глубинки из помоечной фанеры соорудил себе джип и получил возможность добираться до райцентра - честь ему и хвала, даже если ахтымобиль его получился уродливее, чем Хаммер.
3. Если же кто-то берёт антикварный кузов и делает из него каку хирургическим путём (а кака получается в 99% случаев), то это
а) уничтожение красоты, созданной профессиональными дизайнерами прошлого;
б) лужковщина (т.е. безжалостное уничтожение дошедших до нас памятников истории);
в) неуважение к истории своих предков, которые вот именно на этом автомобиле ездили, а теперь из него сделали, как кто-то очень точно выразился "чучело любимой бабушки в рэперском прикиде".