Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всё!!!! Наслаждаюсь проделанной работой.  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля

Дима-Поздравляю -) -) -)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Коробка вроде москвичёвская 2141 . Картинг... ээх детство o.| Какое хорошее было время...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

FipsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Нет коробка своя от эстонии. Картер переделанный от запарожца но на заводе Кавор.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Ну значит , кожух сцепления жиговский  потом самопальный переход на перевернутую зазовскую  коробку.Но как помнится на старой модели Эстонии , была плита переходник сразу за двигателем, и потом коробка.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

FipsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

 :sm_kepka: НО,НО,НО. #+ Только оригинал, переходная плита на зазтарк коробку. Все чертежи и полная консультация с эстонским инженером кто создовал эти формулы. Коробка это целый механизм изюминка формулы. От заза взять и воткнуть нельзя.Это своя коробка со всеми усилениями и валами ,муфтами , шестярнями, крыжками.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля

Класс!!! Потрясающая работа!!! А где соревнования будут?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

:sm_kepka: НО,НО,НО. #+ Только оригинал, переходная плита на зазтарк коробку. Все чертежи и полная консультация с эстонским инженером кто создовал эти формулы. Коробка это целый механизм изюминка формулы. От заза взять и воткнуть нельзя.Это своя коробка со всеми усилениями и валами ,муфтами , шестярнями, крыжками.
Конечно -же коробка ЗАЗ-а модифицированна .Но тем не менее от этого она не становилась лучше  ;-) Просаживание зубьев шестерен была постоянная головная боль .У Нас часто втыкали не совсем подходящие пары шестерен  из набора который шел с некоторыми машинами  для подбора передаточных чисел под трассу. Сам занимался  этим когда картингисты помогали кольцевыкам.
Сейчасу нас ездят на формуле Альфа(помните была такая -формула Русь) так там стоят англисские кулачковые коробки Хюланд . Так там тоже летят шестерни ,сплошь и рядом  ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Ну значит , кожух сцепления жиговский  потом самопальный переход на перевернутую зазовскую  коробку.Но как помнится на старой модели Эстонии , была плита переходник сразу за двигателем, и потом коробка.
Шалва! Мне для общего развития: как я понимаю, переворот коробки даёт возможность поставить её не перед мотором, а сзади... а как быть с уровнем масла? Сколько его лили, что-б шестерни в нём купались и оно не вытекало?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Количество масла было указанно в инструкции ;-) На практике после каждой гонки сливали.Стоило трансмиссионное масло сущие копейки.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

FipsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Может кто будет 15-16 cентября в Риге , милости просим на трассу Бикерниеки. На этап эсторических гонок в классе газ, ваз и формула.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 24.