На раме впереди приварена трубка. Называется рулевой стакан. Сверху и снизу должны быть чашки, куда вкладываются подшипники. Берёшь вилку, на центральную трубу одеваешь подшипник шариками вверх, вставляешь трубку в рулевой стакан. Одеваешь подшипник сверху, шариками вниз. Потом, вероятно, одно, или два колечка проставочных. Сверху одеваешь фрезерованную фигню с одной дыркой посредине. Всё, как в детской пирамидке. Чтобы "пирамидка" не развалилась, сверху её надо зафиксировать. Ищешь "блюдечко с дыркой посредине, вставляешь болтик с внутренним шестигранником в неё и привинчиваешь к "пауку" ( якорю), что ты обнаружил в центральной трубе вилки. Вставляешь две трубы в вилку снизу доверху, до упора в верхнюю фрезерованную деталюгу. Фиксируешь всё слегка, чтобы не развалилось, но сильно не затягивай сначала.
Руль крепится четырьмя фрезерованными деталями ( прямоугольные параллелепипеды с выточенными полуцилиндрами под руль. Насквозь четырьмя болтами, надо привинчивать их все сразу прямо с рулём!
---------------
Втулки я ставлю сам! Имеется в виду в вел с уже собранным колесом И трёшки ( Нексус и Штурм Арчер) - вообще там думать не надо и восьмёрки ставил-снимал несколько раз, т.к. даже камеру поменять на восьмёрке, надо все отсоединять.
А вот спицевать - не берусь. А замена втулки - это переспицовка колеса. Надо не только уметь, но и знать, рассчитывать, какие спицы понадобятся, где покупать. т.е. иметь знания и опыт. Пока, по крайней мере, не берусь. Но станок для спицовки и ремонта колёс купил пару недель назад, для простых операций т.к. выправлял раньше "восьмёрки" и "яйца" на перевёрнутых велах, что не удобно, т.к. на рулях навинчены зеркала/звонки/часы и т.д., можно повредить. Чел продал новый станок за пол цены. т.к. ушёл из темы.