Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипеды. Не ретро, но интересные.  (Прочитано 51668 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #580 : 21.10. 14, 17:47:09 »

 ^^^ сразу мызль: конструкторами тебя в детстве не одаривали, вместо них книги небось?
Записан
Господь нас уважает.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #581 : 21.10. 14, 20:15:57 »

Вадим, я офигеваю! Я же написал, смотри фотки в интернете, там всё видно. И хорошую ссылку дал, там кликабельные фото. Что не видно - я сфотографирую. С пружинкой от подножки - надо фото твоей подножки и места куда крепится. У меня на обоих чуть отличается, даже количеством болтов.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #582 : 21.10. 14, 20:49:31 »

На раме впереди приварена трубка. Называется рулевой стакан. Сверху и снизу должны быть чашки, куда вкладываются подшипники. Берёшь вилку, на центральную трубу одеваешь подшипник шариками вверх, вставляешь трубку в рулевой стакан. Одеваешь подшипник сверху, шариками вниз. Потом, вероятно, одно, или два колечка проставочных. Сверху одеваешь фрезерованную фигню с одной дыркой посредине. Всё, как в детской пирамидке. Чтобы "пирамидка" не развалилась, сверху её надо зафиксировать. Ищешь "блюдечко с дыркой посредине, вставляешь болтик с внутренним шестигранником в неё и привинчиваешь к "пауку" ( якорю), что ты обнаружил в центральной трубе вилки. Вставляешь две трубы в вилку снизу доверху, до упора в верхнюю фрезерованную деталюгу. Фиксируешь всё слегка, чтобы не развалилось, но сильно не затягивай сначала.
 Руль крепится  четырьмя фрезерованными деталями ( прямоугольные параллелепипеды с выточенными полуцилиндрами под руль. Насквозь четырьмя болтами, надо привинчивать их все сразу прямо с рулём!
---------------
Втулки я ставлю сам! Имеется в виду в вел с уже собранным колесом И трёшки ( Нексус и Штурм Арчер) - вообще там думать не надо и восьмёрки ставил-снимал несколько раз, т.к. даже камеру поменять на восьмёрке, надо все отсоединять. :-( А вот спицевать - не берусь. А замена втулки - это переспицовка колеса. Надо не только уметь, но и знать, рассчитывать, какие спицы понадобятся, где покупать. т.е. иметь знания и опыт. Пока, по крайней мере, не берусь. Но станок для спицовки и ремонта колёс купил пару недель назад, для простых операций т.к. выправлял раньше "восьмёрки" и "яйца" на перевёрнутых велах, что не удобно, т.к. на рулях навинчены зеркала/звонки/часы и т.д., можно повредить. Чел продал новый станок за пол цены. т.к. ушёл из темы.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #583 : 21.10. 14, 21:01:34 »

Кстати и вел " из заводской коробки" я тоже собирал. Как и ты, путём проб и ошибок. Т.е. важно понять какой длины болты откуда. Фат пришёл из штатов с  тоже "общей" инструкцией, во многом не совпадающей с действительностью. Добавлю, я перебрал своими руками несколько велов, конструктив почти нигде не совпадает, даже у одной модели одной фирмы разных годов выпуска. Иногда даже не взаимозаменяемые детали. Размеры, диаметры, резьбы. :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #584 : 21.10. 14, 22:38:54 »

 #?/ Дим, может ты инструкцию по сборке вела отдельной темой вынесешь? Типа: "Про бабкину печаль и поросЯ..."
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #585 : 22.10. 14, 00:21:58 »

Так тут вообще междусобойчик с Джазом. o.| ;-) Можно и почистить потом. Или снести. Мол достали эти велы. :=( А ты не читай! :) Или займись апгрейдом своей Электры. sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #586 : 22.10. 14, 00:40:38 »

Во-во! Пора переименовывать в вело-форум.. sm_crazy
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #587 : 22.10. 14, 13:21:00 »

... А ты не читай! :) Или займись апгрейдом своей Электры. sm_crazy
Дык как-жо не читать, если глаза имеются?!  :) А этим словом я занимаюсь  o.| и не только с Электрой)))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #588 : 22.10. 14, 15:25:15 »

На раме впереди приварена трубка. Называется рулевой стакан. Сверху и снизу должны быть чашки, куда вкладываются подшипники. Берёшь вилку, на центральную трубу одеваешь подшипник шариками вверх, вставляешь трубку в рулевой стакан. Одеваешь подшипник сверху, шариками вниз. Потом, вероятно, одно, или два колечка проставочных. Сверху одеваешь фрезерованную фигню с одной дыркой посредине. Всё, как в детской пирамидке. Чтобы "пирамидка" не развалилась, сверху её надо зафиксировать. Ищешь "блюдечко с дыркой посредине, вставляешь болтик с внутренним шестигранником в неё и привинчиваешь к "пауку" ( якорю), что ты обнаружил в центральной трубе вилки. Вставляешь две трубы в вилку снизу доверху, до упора в верхнюю фрезерованную деталюгу. Фиксируешь всё слегка, чтобы не развалилось, но сильно не затягивай сначала.
 Руль крепится  четырьмя фрезерованными деталями ( прямоугольные параллелепипеды с выточенными полуцилиндрами под руль. Насквозь четырьмя болтами, надо привинчивать их все сразу прямо с рулём!
---------------
Втулки я ставлю сам! Имеется в виду в вел с уже собранным колесом И трёшки ( Нексус и Штурм Арчер) - вообще там думать не надо и восьмёрки ставил-снимал несколько раз, т.к. даже камеру поменять на восьмёрке, надо все отсоединять. :-( А вот спицевать - не берусь. А замена втулки - это переспицовка колеса. Надо не только уметь, но и знать, рассчитывать, какие спицы понадобятся, где покупать. т.е. иметь знания и опыт. Пока, по крайней мере, не берусь. Но станок для спицовки и ремонта колёс купил пару недель назад, для простых операций т.к. выправлял раньше "восьмёрки" и "яйца" на перевёрнутых велах, что не удобно, т.к. на рулях навинчены зеркала/звонки/часы и т.д., можно повредить. Чел продал новый станок за пол цены. т.к. ушёл из темы.

Спасибо. Вчера собрал почти всё , методом от простого к сложному и путём исключения  использованных метизов.
Фотки очень помогли , но на них не видно куда ставятся пластиковые шайбы , а с какой стороны металлические. (соединения нижней части вилки с чёрными фигнями под колесо). Когда всё собрал и начал ронять руль из стороны в сторону, понял что не правильно собрал вилку - нужно всё разбирать. А именно - задние трубы развёрнуты наиборот т.е. стопорные пластиковые приблуды на трубах - смотрят внутрь вилки, а должны -наружу... sm_crazy.
Тормоза пока не собирал. С дисковым задним тормозом есть вопросик...Когда выравниваешь заднее колесо относительно рамы - то тормозной диск входит в тормозной механизм слегка на перекос и трётся, а если выравнивать тормозной диск по зазору в механизме, то колесо , относительно рамы перекашивается в сторону механизма... Чо  за фигня ?  #?/
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Велосипеды. Не ретро, но интересные.
« Ответ #589 : 22.10. 14, 15:58:59 »

 :sm_kepka: сначала выставляешь колесо, как положено, а уж потом ставишь механизм тормоза, подгоняя его на нужное место использованием шайб разн.толщ. (между механизмом и велом), чтоб в итоге после полной затяжки он встал равномерно относительно диска.
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 24.