И ещё добавлю.
1) По фото вообще чаще не понять состояние вела. И продаван часто врёт. Питерский Стингрей я купил грязный, разболтанный, в чёрных точках... Подтянул гайки, помыл, в том числе с использованием удалителя битумных пятен...
Чистенький, без царапин, практически, и потёртостей, очень достойный аппарат. Очень бережно ездил чел. А московский когда распаковал, помыл - тут и ржавчина на пружинах внутри ( немного, но
) И царапины, и вмятины на защите цепи, и выношенная резина и грязноватое сиденье, а продавец пел, что в идеале. Конечно я его могу вылизать, да и проапгредить под свой вкус, но в идеале не будет.
2) Не бери сильно поношенный экземпляр ( если есть возможность увидеть его в живую), в надежде довести его до ума. Да, по ходовой он будет после апгрейда лучше, чем с конвейера. Но потёртости, вмятинки, сколы и очаги коррозии никуда не денутся, будут потом огорчать.
А перекрашивать - сам понимаешь, это уже кастом колхозный в нашем понимании.
У меня уже три вела со следами прожитой жизни и я жалею, что их взял ( один по фото, второй из-за хотелки, третий из-за смешной цены), а не нашёл более достойный экземпляр со временем. Возможно, завтра у меня купят красный 3G ( рама с коцками ), и под вопросом, может выставлю на продажу Фелт Скиф ( мятое заднее крыло в хроме, коцки на раме) и один ( худший ) Стингрей. Оставлю Фелт Фантом и хороший Стингрей. А может все оставлю...