Та, что подороже, имеет гораздо более красивые дропауты ( куда крепится ось колеса) и в них есть крепёж для "машинки" под дисковый тормоз. Если брать - то только её. Хотя бы из соображений красоты. Дешёвая - простенькая внизу и вообще без тормоза.
Про эту вилку. Люди, кто её пользовал, обычно её продают. Она тонко-хлипкая. Только понты внешние. Причём, она тоненько-несолидная при виде сбоку на вел. Хороша для покатушек официальных, клубных фотосессий.
Она достаточно длинная. Целый метр! Как на Фелтах-чопперах. Я чуть не купил её на Фелт. Во-время отговорили. На Басман, с моей точки зрения, нелепо. Басман скорее круизёр, а не чоппер. Он "на взлёт" пойдёт. Как волговский мост под морду ретро машины.
У меня другая вилка. " Империал". Теперь их не выпускают. За б/у обычно 400-700$ просят. Бывают в продаже крайне редко. Чаще в комплекте велосипеда 3G. Толстая, жёсткая, тяжёлая, бесполезная, красивая.
При езде, действительно, пружинит. Тормозить с пружинной вилкой - себе дороже. Вел начинает козлить. Кроме того, при торможении той вилки, что по твоей ссылке, происходит её скручивание. Реально гнётся вилка!!! Там же диск с одной стороны и её скручивает. Попытки ставить диски с двух сторон - бесполезны. Красиво очень. Но никому ещё не удалось отрегулировать так механический тормоз, чтобы колодки схватывали оба диска равномерно.
Колёса в них влезают 24-3.0 и 26- 2.35. Я купил уже такие полированные алюминиевые обода, уже пришли, буду переделывать Фат под них. Вел будет весь из полированного алюминия.
На фото сейчас пока 24-3.0 на чёрных ободах.
Выводы: ездить, как ни странно, вполне можно, вполне комфортно, но вел становится тяжелым, хуже управляемым. "Вау-эффект" - потрясающий. Если есть в хозяйстве другие велы для других вариантов катаний, то почему бы и нет? Как твоя Чайка - не на каждый же день.
Очень хороши, как часть развлекательной программы при нашествии гостей. Трезвых, конечно. Прокатиться на залив, пофоткаться у Путинской резиденции.