1) Переключатель на руле. Трос длинный, по-моему не из комплекта втулки. Константин сверлил два отверстия в раме, т.е. весь трос спрятан в раме. Ему пришлось снимать наконечник родной и на этом он попался, т.е пришлось искать потом варианты как не по-колхозному заклепать трос со стороны втулки. Поэтому так долго делал. Купил какие-то наконечники в магазине электроники и расклепал таким. Там проблема в диаметрах наконечников, нужно не больше и не меньше. Велосипедные не подходят.
2) Всё помещается на руле прекрасно. Влезло бы и в родне, но Константин без спроса обрезал правую резиновую ручку и выкинул хромированный кругляш. В принципе, так ВСЕГДА делают в родне на магазинных велах с планетарками. Правая ручка просто всегда короче левой. Фото того, как всё разместилось - смотри ниже.
3) Зеркала на всех велах, кроме некоторых ( родных ) "Электра" и Фата у меня мотоциклетные. Жизнь показала, что если вел падает, то велозеркала тупо ломаются. А их крепёж хлипкий, может сломаться даже при затягивании. И вело зеркала - сплошной пластик. Да и выбор велозеркал очень ограничен, в отличие от мото.
Вот основной поставщик велозеркал в Москве:
http://chopperdom.ru/shop/id/24-zerkalaКрепёж мотозеркал бывает различный по дизайну. У меня разный есть. Чаще ставлю такой в хроме, как на фото. Продаётся в Финляндии в Билтеме, в Питере тоже - в лабазах и на Авито, но уже дороже.
4) Руль по росту... Просто у меня столько велов и я покупал разные "весёленькие" рули на них и переставлял не раз, подбирая по дизайну и удобству, что имеется некоторое количество лишних. Их и пробую под конкретный проект. Кстати, тот что поставил сейчас - показался не очень удобным при езде, хочется вернуться к родному, похоже, инженеры были не дураки, подобрали наиболее физиологичный, хоть и пониже на 10 см.
5) Подсёдельный штырь на Стингрее ПРИВАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!
к сиденью. Диаметр трубы очень большой, боюсь, что таких толстых подсёделов в природе не существует.
Лепперы и Бруксы идут без подсёделов. Т.е. берёшь самый толстый подсёдел, который найдёшь, длинной 45-50 см и лепишь трубку-переходник. Я взял трубку от шланга пылесоса (толщина стенок подошла), пильнул её вдоль, вставил в трубу вела, а потом уже туда подсёдел от 3G лишний прямой. Короче - всё по месту.
Колхозинг.
6) Дудка - дело вкуса. Не моего. У меня дудка только на рикше, для развлекаловки детей. Да и то потому, что досталась мне с Фелтом, выкинуть было жалко.
А звонок - именно Швинновский, громкий. Хотя я думал, что он поменьше размером будет. А ещё у меня на всех велах - часы. Разные по дизайну, цвету, крепежу. Очень рекомендую, удобно, всегда время перед глазами.