Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Есть Willys предположительно 42-44 года. Нужна помощь.  (Прочитано 4133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koibasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Задний мост тогда тоже родной.


Получается оба моста родные. Судя из допроса моей бабули, рама тоже родная, НО удлиненна и заварена вкривь и вкось.


небольшой пример.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Рама точно околхожена . Коробка раздатка уаз-469. Кадан неродной .Переднее крепление задней рессоры - советский колхоз.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 662
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

...и тоже самое с задними рессорами как и с передними :-(
Записан

koibasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Как мне сказали, мой дед ещё даже до уколхоживания машины не мог найти рессоры родные, и использовал эти. В том числе и для удлинения. Зато в гараже рессор...как на 10 виллисов ещё. sm_crazy И двигло от 69 стоит. Рассмотрел детально, точно.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Начните реставрацию с этими рессорами и этим двигателем и транссмисией .Приведите в точный вид кузов ,все навесные причиндалы и получайте удовольствие от езды.С этими агрегатами Вы долго будете кататься и улыбаться встречным :) За это время может и движок достанете и коробку и раздатку.Итегрировать всё мною перечисленное вышке , в уже восстановленую машину можно за неделю :)
Ессно ,если машина не на продажу...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

koibasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Простите, а как мне кузов то в точный вид привести, рама то удлинённая.


А вот если на продажу я например сделаю нормальный тент, покрашу в более менее ровный цвет, сделаю ровный кузов(ну не переварю обратно, а просто ровным), если получится сделаю приборы родные, решётка радиатора вроде нормальная, воткну фары обратно, на место. Приведу в порядок двери, может даже срежу их, хотя по моему будет еще хуже.
Мой авто будет кому-нибудь интересен? Его хоть как-то оценят?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Нет. Для ценителя Этих автомобилей , Такой  автомобиль разве , что на запчасти.Так , что не надо ничего ровнять и с тентами морочиться , продавайте родные  части  и паспорт.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Wadim-11

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Собственно назрел вопрос.
Имеется джип, виллис скорее всего 42-44-х годов, удлинённый. Не знаю как называется модификация, но таких вроде бы было всего штук 10, пригнали вроде бы такой уже откуда-то, честно не знаю.

Немного истории. Сначала на джипе ездил мой дед, ухаживал, пылинки сдувал. К сожалению, деда моего не стало, джипом начал заниматься мой отец. Виллис был в отличном состоянии, я когда был карапузом даже им рулил) Но поскольку мой отец джип знал не так досконально, буквально до каждого винтика, как дед, то появлялись проблемы, но общими усилиями справлялись. Затем мы купили авто, виллис остался лишь для поездок на рыбалку, и служил верой и правдой до тех пор когда не стало моего отца. Сейчас, "у руля" я. Так как остаточных знаний у меня осталось совсем не много, запрашиваю помощи. Любой. Литература, сайты, где купить запчасти. Не помешал бы карбюратор.

Про виллис сказать могу мало. Имеет удлиненный кузов, двигло от газа69. Достаточно агрессивный вид по сравнению с оригинальными, наверно был грузовым, или людей возил, не знаю. Передний бампер усиленный, салон больше, на рыбалке даже умудрялись свернувшись калачиком, спать внутри.

Из доработок необходимо подшаманить двигатель, карбюратор в частности, заводится с трудом, знаю в чем беда. Заменить клемы на аккуме и акк тоже. Прокачать тормоза, ибо давно не ездил. Скорее всего будет что то ещё, скоро займусь, узнаю.

В общем не могу решить, либо вернуть ему оригинальный вид, для чего у меня есть средства, но нет времени, либо продать его в надежные руки, которые вдохнут вторую жизнь в данный агрегат.
По документам все в порядке, имеется все необходимое, с учёта не снимали. Место обитания Хабаровск.

К сожалению, пока не могу предоставить фото. Если у вас будет реальный интерес, либо в помощи, либо в покупке, то сделаю оперативнее, если просто поглазеть, то уж погодите, время катастрофически не хватает.

Жду любых советов, помощи, или отзывов.
пришлите на мою электронную почту свою, вернее просто пришлите любое сообщение и я Вам вышлю по Виллису литературу  re_minsky@mail.ru Вадим
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 23.