СМС от 19 мая в 06:47 (Время получения СМС всегда моё местное: средеевропейское летнее). Бернд указывает местное время, там где он находится.
"В 6 утра мы получили билеты. В 9 ута мы погрузиись."
СМС от 19 мая в 10:10
"В 12 часов мы отчалили."
СМС от 19 мая в 13:08
"После трёх часов хода, паром из-за шторма развернулся, сейчас стоим на якоре в 15 км от Баку. По данным с мостика, сводки метерологов обещают улучшение к завтрашнему утру.
Оказывается семь дней назад шёл паром, что от нас утаили. Лживые и продажные сволочи!."
СМС от 21 мая в 08:47
"В 05:15 местного времени, после более 40-а часов в пути бросили якорь у входа в порт Актау. Перед нами ещё 10 судов. ы в ожидании уже почти 5 часов."
СМС от 21 мая 2009 в 05:58
"Мы поднимаем якорь и идём в порт."
Примечания от Гизелы, соседки Берндта:
После того как паром развернулся и стоял на якоре недалеко от Баку, я поговорила с Берндтом по телефону. Разочарование и огорчение были отчётливо слышны. После десяти дней ожидания парома, вдруг появилась возможность выбора между двумя судами на Актау. Одно большое и одно поменьше, которое вместо 30 часов должно было дойти до цели всего за 18 часов. На больший паром были погружены ж/д вагоны и грузовики. Так как количество пассажирских мест на большм судне было ограничено, части водителей грузовиков пришлось сесть на маленькое судно.
В общем у Берндта с Ирыной была надежда, что на маленьком пароме они быстрей доберутся до Актау. Однако надежда не оправдала себя, этот паром из-за шторма развернулся. По слухам капитан этого парома всего один год в этой должности, не имеет достаточного опыта и просто перестраховался. Другие в этой ситуации бы плыли дальше.
Так же на его настроение повлияло известие, что они 10 дней сидели в Баку, а оказываетс на следующий день по их прибытию ушёл паром на Актау, о котором им ничего не сказали. Что это факт, им уже подтвердили в нескольких местах, так же, что в порту подмазки играют существенную роль.
Что касается дальнейшего маршрута, как Бернд сообщил, все отклонеиня теперь отменяются, потому, что он в любом случае должен 31-го мая успеть в Москву на самолёт. Теперь он хотят как можно быстрей попасть на Крым."
СМС от 21 мая 2009, в 14:37:
"После семи часов пребывания в порту мы всё ещё на таможне. Без Ирыны остальные были бы в безвыходном положении"
СМС от 21 мая 2009, в 19:47:
"После семи часов бюрократии нам наконец разрешили въезд. Проехали ещё 50 км в пустыню и в 11 часов установили палатку у обочины."
СМС от 22 мая 2009, в 20:00:
"С 7-и утра проехали 340 км, из них 100 км по пустыне, далее 270 км по асфальту. ЗАЗ до сих пор показал себя пригодным для пустыни.
Спим опять в палатке. На последующем участке обещают грозу, по этому ночью не едем."
СМС от 23 мая 2009, в 09:34:
"Сломалось сцепление. 2 часа безуспешных попыток ремонта. Грузим машину на грузовик."
СМС от 23 мая 2009, в 10:53. Это пока самая актуальная новость:
"Запорожец поргужен на грузовик. Всё довольно аватюрно."
СМС от 23.05.2009 в
"Мы сейчас на подъезде к Бейнеу. 7 часов на 300 км. Грузовик довезёт нас до Атырау. 440 км, дальше асфальт. Далее попрбуем добраться до Астрахани своми ходом и найти мастерскую"
Есть здесь кто из тех краёв? Или может кто нибудь подскажет адрес в тех крах, где смогут помочь?