одно крыло было порублено как ковшом и куски расплюшены как будто по ним проехали .. с левой стороны частично основа крепления крыла остались на кузове(на фото видно).. сначала была сварка разрывов с рихтовкой и примеркой на кузове и сверка с другим крылом ..потом рихтовка сваренного крыла для придания ему характерных округлостей.. потом выбивка центрального кантика.. потом выбивка краевого канта .. потом отрезание внутренних старых латок(были на клёпках).. потом доварка недостающих частей в основном по периметру и в местах крепления к кузову..потом доварили крепёж крыла к усилителю... потом заточка рубцов сварных швов...потом зачистка крыла до металла... потом кислотный грунт .. простой ... потом шпаклевка.. ( стекло..новол микра..легкая..)потом жидкая шпаклевка новол(на ней легче вывести лёгкую кривизну и ризки и не течёт).. на этом пока всё.. к слову.. от белого кузова имеется комплект крыльев но на них имеется много лишнего ..не хотелось гадать о том как было..