Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Современные навороты на ретро авто  (Прочитано 4856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Старинный генератор постоянного тока не заряжает машину в режиме холостого хода. В ситуации когда ездишь с включенным ближним (в Эстонии обязателен), с работающим обдувом, радио и дворниками, даже новый акб надо заряжать раз в 2 недели.
Маленькие хитрости типа ,уменьшения диаметра шкива генератора или увеличения его на носке коленвала нельзя? думаю будет незаметно даже для придирчивых судей + бонус в систему охлаждения -увеличение циркуляции О.Ж. в системе ;-)

Шалва, можно и я так и сделал с Волгой в конце концов. Справедливости ради, я ни одну машину не переделывал таким образом - они такие уже приходили.

Я просто хотел сказать что это не считается предосудительным колхозом.


 Кстати, я не понимаю еще одной вещи - что у западников за зуд в одном месте электрические вентиляторы лепить на радиатор. Мотор греется - покупается на ибее мощный электровентилятор и лепится на перед радиатора клипсами. Или на разборке находится какой нибудь агрегат от внедорожника или большого седана. С двумя или даже тремя крыльчатками. Со всеми вытекающими...не одна старая машина с таким колхозом пришли оттуда...

При этом как позже оказывается, нужно просто поменять начинку радиатора (что как бы не дешевле), после чего надобность в вентиляторе просто отпадает...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Странно #?/ я про американцев читал , так самые дорогие машины те у которых при реставрации поставили эл.оборудование и остальные причиндалы , которыми комплектовали авто,точно того года в котором выпущена машина.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Возможно речь идет об аксессуарах. Ну и машины бывают разные.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Кстати, я не понимаю еще одной вещи - что у западников за зуд в одном месте электрические вентиляторы лепить на радиатор. Мотор греется - покупается на ибее мощный электровентилятор и лепится на перед радиатора клипсами. Или на разборке находится какой нибудь агрегат от внедорожника или большого седана. С двумя или даже тремя крыльчатками. Со всеми вытекающими...не одна старая машина с таким колхозом пришли оттуда...
При этом как позже оказывается, нужно просто поменять начинку радиатора (что как бы не дешевле), после чего надобность в вентиляторе просто отпадает...
+1 .Видел неоднократно ,наблюдая автомобили принимавшие участия в пробегах типа Париж- Пекин и прочих .Подобные девайсы стояли на всех машинах участников.Генеры у них стояли отнюдь не стоковые, так как люстру и карлсоны они не потянули бы. Думаю для обычной эксплутации стоковые потянут штатную нагрузку даже через 70 лет с даты выпуска , но дальные пробеги  вряд ли :)
Радиаторы видно менять не хотят , вот и ставят быстронимаемыедетальки типа генера и фанов ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

я посмтаил новый радиатор , ну вот абсолютно новый но в московских пробках двигатель все же начинал кипеть , потому поставил на хомутах жигулевский электровентилятор
Записан
Dum spiro spero

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Генеры у них стояли отнюдь не стоковые, так как люстру и карлсоны они не потянули бы. Думаю для обычной эксплутации стоковые потянут штатную нагрузку даже через 70 лет с даты выпуска , но дальные пробеги  вряд ли :)
Радиаторы видно менять не хотят , вот и ставят быстронимаемыедетальки типа генера и фанов ;-)

Да явно не стоковые генераторы там стоят, объем переделок достаточно большой.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

А я себе кондиционер хочу. Черная машина летом без кондера-зло! sm_crazy
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

А я себе кондиционер хочу. Черная машина летом без кондера-зло! sm_crazy
============
+1! Имел чёрную, зарёкся. Хотя красиво.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

А я себе кондиционер хочу. Черная машина летом без кондера-зло! sm_crazy
============
+1! Имел чёрную, зарёкся. Хотя красиво.

Ну так гнался за аутентичностью в ущерб комфорту....Хотя, кондер такая приблуда ,что ее можно будет спокойно снять при необходимости , это легче и дешевле чем перекрасить авто .
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

А я себе кондиционер хочу. Черная машина летом без кондера-зло! sm_crazy
============
+1! Имел чёрную, зарёкся. Хотя красиво.

Ну так гнался за аутентичностью в ущерб комфорту....Хотя, кондер такая приблуда ,что ее можно будет спокойно снять при необходимости , это легче и дешевле чем перекрасить авто .

много лишних дырок после него?
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing
 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 24.