Старинный генератор постоянного тока не заряжает машину в режиме холостого хода. В ситуации когда ездишь с включенным ближним (в Эстонии обязателен), с работающим обдувом, радио и дворниками, даже новый акб надо заряжать раз в 2 недели.
Маленькие хитрости типа ,уменьшения диаметра шкива генератора или увеличения его на носке коленвала нельзя? думаю будет незаметно даже для придирчивых судей + бонус в систему охлаждения -увеличение циркуляции О.Ж. в системе
Шалва, можно и я так и сделал с Волгой в конце концов. Справедливости ради, я ни одну машину не переделывал таким образом - они такие уже приходили.
Я просто хотел сказать что это не считается предосудительным колхозом.
Кстати, я не понимаю еще одной вещи - что у западников за зуд в одном месте электрические вентиляторы лепить на радиатор. Мотор греется - покупается на ибее мощный электровентилятор и лепится на перед радиатора клипсами. Или на разборке находится какой нибудь агрегат от внедорожника или большого седана. С двумя или даже тремя крыльчатками. Со всеми вытекающими...не одна старая машина с таким колхозом пришли оттуда...
При этом как позже оказывается, нужно просто поменять начинку радиатора (что как бы не дешевле), после чего надобность в вентиляторе просто отпадает...