Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Современные навороты на ретро авто  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

"подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч."
-все это на ретро и есть колхоз в чистом виде!зачем оно вам?   -|-\\
про свое авто скажу,на скорости 40-60км/ч управляется прекрасно!
для личного комфорта,как вы сказали,уж лучше строить тогда свое авто с нуля... не надо портить!

В каком они состоянии - по сути с нуля строим.

Возможно я переборщил с опциями, но безопасности охота.

Если не брать авто до 1910 года и слишком навороченые типа МВ 540К, а скажем МВ 170,230 то на них можно и на работу ездить. Немцы их по России обкатали.
Если вы хотите всех современных благ в красивой упаковке под ретро - ваш вариант "реплика" . Покупайте "кит" современный набор кузовных панелей  и прочих цацок и одевайте его на современное авто.

это не то #+
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля


Полагаю, тогда были не только базовые комплектации, но и кожаные салоны. Базовая и сейчас смотрится бедно.
[/quote]

тогда можно было купить голое шасси,а дальше отделывать по своему вкусу,хоть леопардовыми шкурами...
Записан

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля


Полагаю, тогда были не только базовые комплектации, но и кожаные салоны. Базовая и сейчас смотрится бедно.

тогда можно было купить голое шасси,а дальше отделывать по своему вкусу,хоть леопардовыми шкурами...
[/quote]

тогда это был ретро колхоз
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Да, при виде олдтаймера, народ на дороге ведет себя не адекватно. Поэтому при выезде в город стараемся брать машину в сопровождение, чтобы зеваки в зад не въехали! 
По теме - я увверен, что максимальный апгрейд - доп поворотники!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля

Да правильно Иван все расписал. Нельзя быть немножко беременным. Или в оригинале (по возможности), или кастом. Все доп.опции на оригинале ставятся тоже тех времен. Посмотрите тему про печки и радио, например.
По кастомам на zzroad очень грамотные ребята, тот же Олег Штырхунов. У нас - Packardmen.
Вам самому надо определится, на вкус и цвет товарищей нет.
А то, что 170й "бедновато" выглядит - вы просто не видели достойно отреставрированный авто.
Я видел его в хорошем сохране - очень красивая машина!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Кожа в салоне - это только сейчас считается крутым. :sm_kepka:
Тогда кожа ставилась часто на кабрики, чтобы легче ухаживать было за салоном и на передних сиденьях в закрытых машинах, чтобы водитель своими грязными штанами не пачкал породистый велюр, и подобные благородные материалы.

Записан
Дмитрий Пантелеев

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

Да правильно Иван все расписал. Нельзя быть немножко беременным. Или в оригинале (по возможности), или кастом. Все доп.опции на оригинале ставятся тоже тех времен. Посмотрите тему про печки и радио, например.
По кастомам на zzroad очень грамотные ребята, тот же Олег Штырхунов. У нас - Packardmen.
Вам самому надо определится, на вкус и цвет товарищей нет.
А то, что 170й "бедновато" выглядит - вы просто не видели достойно отреставрированный авто.
Я видел его в хорошем сохране - очень красивая машина!

салон ткань?
а где тема про печки?
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

Кожа в салоне - это только сейчас считается крутым. :sm_kepka:
Тогда кожа ставилась часто на кабрики, чтобы легче ухаживать было за салоном и на передних сиденьях в закрытых машинах, чтобы водитель своими грязными штанами не пачкал породистый велюр, и подобные благородные материалы.

Спасибо, но как быть с поворотниками и ремнем, по правилам нужно пристегиваться.
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Кожа в салоне - это только сейчас считается крутым. :sm_kepka:
Тогда кожа ставилась часто на кабрики, чтобы легче ухаживать было за салоном и на передних сиденьях в закрытых машинах, чтобы водитель своими грязными штанами не пачкал породистый велюр, и подобные благородные материалы.


Спасибо, но как быть с поворотниками и ремнем, по правилам нужно пристегиваться.
Если заводом изготовителем не предусмотрен ремень то пристегиваться брючным не камильфо и гайцы об этом знают и не трогают ,на сколько я знаю, "старичков".
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

ремни требуют пристегивать только там ,где они есть..
а поворотники стоит продублировать для своей же безопасности,чтоб в вас не вьехали-винкера народ сейчас не понимает совершенно!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 24.