В поиске не нашел, извините...
В те времена, когда наши желанные авто колесили по просторам дорог, движение на них еще не было таким жестким, таким плотным и напряженным. Скорости были поменьше. Но и корпуса у машин были менее прочными, зачастую с применением деревянных элементов, систем безопасности было меньше. Да и пассажиры были не так избалованы.
В процессе реставрации желанного авто перед каждым встает вопрос - неуклонно следовать оригинальной заводской комплектации в ущерб личному комфорту или позволить себе некие вольности.
Я не про вариации "колхоза" из темы "уродов", а про такие на сегодня уже обычные удобства и средства безопасности, как подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч.
Первая проблема, приходящая на ум - зачастую эти агрегаты негде прятать в машине, чтобы это не бросалось в глаза и не смотрелось пошло. Не приспособлены к этому корпуса и панели приборов.
Важно также, полагаю, определить для себя цель реставрации авто - музейная аутентичность и передача потомкам как переходящей ценности или личное пользование. В первом случае выбора особо нет, во втором дополнительные навороты скорее допустимы.
У кого какое мнение (личное отношение) по этому вопросу? У кого какой опыт в реализации таких апгрейдов?